не обошлось без подзагрузок локацийЭто не подзагрузки, это точно такие же отдельные карты как в той же Первокваке, но только с карты на карту могут "переноситься" энтити, ну и состояние энтитей на картах запоминается.
чёрные оперативницыПоссоссинки, судя по коду — просто какое-то подразделение военных и заодно с ними, но Питчфорд в Опфоре все переиграл, но оно и к лучшему, так намного интереснее. И встречаются не один, а два раза за игру.
Их также можно использовать как ловушки для зомбиБарнаклы зомбей не кушают. А буллсквид вообще самый няшный.
На табуретку похожГонарч — буквально родился из желания Теда нашего Бекмана сделать в игре мошонку на ножках.
Для начала, сложностьХард тут лютое говнище и годится разве что для тех, кто уже игру сто раз проходил. В первый раз лезть туда не было никакого смысла. Ну и выстрел дуплетом из дробовика в упор сносит вообще все. Снарков нужно скидывать с высоты на голову, а еще можно разминировать минные поля.
наличие мувмента персонажа, присущего таким играм, как Quake и DOOMДвижение тут действительно из Первокваки. Чтобы не падать в ямы есть шифт и контрол, но сам платформинг, конечно, проблема. А все дело в том, что в мой Халфлайф проник консольный рак. Габен очень любил попрыгульки в Мариве, поэтому приказал такие же попрыгульки добавить в ХЛ, ну и вот результат. Баги коллизий бывают, игра сильно глючная. На скрине нужно убить трупы хекушников, чтобы лифт не убивал.
показать игроку наличие определенной механикиНе прошел обучение — страдай.
Что такое “Черная Меза”? Исследовательский комплекс, раз антимасс спектрометр, значит хотели получить спектрограмму, герой — физик, в начале написано, военные — до Питчфорда — просто военные, которые прилетели "помочь", отсоссинки — тоже военные, но крутые, про порталы ничего не известно, но вот построили огромный реактор чтобы телепортироваться, Г-Ман в 98-ом был администратором Блэк Мезы, но потом отретконили, а про нанимателей мы уже никогда не узнаем.
будто создатели решили нагнать загадочностиТак оно и было
ОткрывательПрояви уважение к лидеру сопротивления, пожалуйста.
Ну прикольно, а про "пройди обучение", я проходил, к сожалению момент с катанием на "скатах" из Зена там не проходили. А по поводу сюжетных моментов, сомнительно, ибо большинство из них узнается постфактум из интернета. Знаю, что барнаклы не едят зомби, но при падении с высоты урон по ним проходит. А по поводу второй встречи с оперативницами, не помню такой. Может провтыкал, может просто скипнул каким-то образом. А так, круто. Подпишись на меня. Быстро!
Кстати, про разминирование снарками минных полей, если посмотришь видос, я именно это пытался сделать с ними и ни одной мины они не разминировали, от чего я подумал, что это не работает :-)
не обошлось без подзагрузок локацийЭто не подзагрузки, это точно такие же отдельные карты как в той же Первокваке, но только с карты на карту могут "переноситься" энтити, ну и состояние энтитей на картах запоминается.
чёрные оперативницыПоссоссинки, судя по коду — просто какое-то подразделение военных и заодно с ними, но Питчфорд в Опфоре все переиграл, но оно и к лучшему, так намного интереснее. И встречаются не один, а два раза за игру.
Их также можно использовать как ловушки для зомбиБарнаклы зомбей не кушают.
А буллсквид вообще самый няшный.
На табуретку похожГонарч — буквально родился из желания Теда нашего Бекмана сделать в игре мошонку на ножках.
Для начала, сложностьХард тут лютое говнище и годится разве что для тех, кто уже игру сто раз проходил. В первый раз лезть туда не было никакого смысла.
Ну и выстрел дуплетом из дробовика в упор сносит вообще все.
Снарков нужно скидывать с высоты на голову, а еще можно разминировать минные поля.
наличие мувмента персонажа, присущего таким играм, как Quake и DOOMДвижение тут действительно из Первокваки. Чтобы не падать в ямы есть шифт и контрол, но сам платформинг, конечно, проблема. А все дело в том, что в мой Халфлайф проник консольный рак. Габен очень любил попрыгульки в Мариве, поэтому приказал такие же попрыгульки добавить в ХЛ, ну и вот результат.
Баги коллизий бывают, игра сильно глючная. На скрине нужно убить трупы хекушников, чтобы лифт не убивал.
показать игроку наличие определенной механикиНе прошел обучение — страдай.
Что такое “Черная Меза”? Исследовательский комплекс, раз антимасс спектрометр, значит хотели получить спектрограмму, герой — физик, в начале написано, военные — до Питчфорда — просто военные, которые прилетели "помочь", отсоссинки — тоже военные, но крутые, про порталы ничего не известно, но вот построили огромный реактор чтобы телепортироваться, Г-Ман в 98-ом был администратором Блэк Мезы, но потом отретконили, а про нанимателей мы уже никогда не узнаем.
будто создатели решили нагнать загадочностиТак оно и было
ОткрывательПрояви уважение к лидеру сопротивления, пожалуйста.
Ну прикольно, а про "пройди обучение", я проходил, к сожалению момент с катанием на "скатах" из Зена там не проходили. А по поводу сюжетных моментов, сомнительно, ибо большинство из них узнается постфактум из интернета. Знаю, что барнаклы не едят зомби, но при падении с высоты урон по ним проходит. А по поводу второй встречи с оперативницами, не помню такой. Может провтыкал, может просто скипнул каким-то образом. А так, круто. Подпишись на меня. Быстро!
Кстати, про разминирование снарками минных полей, если посмотришь видос, я именно это пытался сделать с ними и ни одной мины они не разминировали, от чего я подумал, что это не работает :-)