Фишка в том, мало какие умения направлены на прямой урон. Часто вашим основным оружием будет гравитация. Не надоедает выталкивать врагов в окно, швырять об стены или друг в друга. В зависимости от улучшений, которые вы берете для героев, возможны самые разные пути прохождения комнат. Особый кайф, когда игра дает дополнительный челлендж "попробуй зачистить уровень за 3 раунда", а ты справляешь за один - чувствуешь себя гением. Тот случай, когда вроде бы все просто, но одновременно с этим есть широкий простор для креатива.
Так это не тактика, это именно паззл.
Там добрая треть игры именно что имеет единственное решение, а дальше - чуть больше вариативности, но право слово, совсем немного.
Тактика подразумевает какой-то ресурс-менеджмент (в самом простом варианте - управление "риском" своих действий), тут этого вообще нет.
И слава богу. Ты всегда точно знаешь результат действий, и все последствия твоих ошибок - твоя недальновидность, а не "ой прости что впритык из дробовика не попал, потому что 95% вероятность попадания".
Мне не зашло
Как бы прикольно, но хотелось хсом в таком сетинге, а не загадки изометрические
По демке вышла довольно приятная штука - пазл-тактика в сеттинге пародийного фэнтези-CoD. Обязательно закину в корзину при следующей закупке.
Игры любим. Игру мониторил ещё на анонсе. На выходе что-то смотрел на неё, смотрел и так пока и не решился. Такое тоже бывает х)
Может когда-нибудь доберусь, а в остальном остаётся только пожелать приятной игры :3