Я не понимаю, то-ли ты в мобы особо не играл, то-ли в дедлоке у тебя 2-3 игры сыграно. Просто ладно впечатления, у тебя факты банально расходятся с реальностью:
их можно добавить для удобства в ячейки z x c v . Но купить в начале игры такой предмет будет трудно, так как они стоят очень дорого
Активные предметы равномерно распределены по всем тирам вещей, от 500 и до макс стоимостей
"пока одна карта". Ты много моб видел, где несколько карт?
С другой стороны, как таких персонажей балансировать? Они ведь должны быть очень мобильными с повышенным уроном. В общем, посмотрим, сможет ли наша инди-студия исправить эту ситуацию.
Опять же что ты вкладываешь в эти слова? Чтобы герой прямо автоатачил милишкой? Тут чуть ли не у половины персонажей мили-скилсет, автоатака фоном идёт - Ямато, Лэш, Покет, Варден, Мо, Абрамс - все "номинальные" милишники.
В целом, геймплей в Deadlock достаточно интересный, но ему явно не хватает большей глубины и правильного позиционирования.
Что подразумевается под глубиной. Лично я за 70 часов, пока нахожусь в полной фрустрации и наоборот теряюсь в слоях игры. Она не похожа на мобы, вертикальность, потребность в аиме, глубокий мувмент, экономика, позиционка и взаимодействие между командой - да она уже даёт по щам в глубине большинству проектов
Персонажи, хотя и пестреют яркими красками, в большинстве своём выглядят не особо привлекательно, и лишь немногие из них действительно хорошо проработаны
Где яркость то? Пиджак со шляпой Инфернуса? Они как раз напротив выдержаны в стилистике мифического Лондона 80-х
"пока одна карта". Ты много моб видел, где несколько карт?
Поэтому и не играю в классические мобы игры, по остальному, я не смог полностью насладиться игрой, мне в целом не импанируют онлайн игры где нет разнообразия в целях игры. Ну то есть пойти и ебнуть башню врага конечно круто и интересно, но на 20 часу игры мне уже не приносит это удовольствие. По геймплею и остальному я не могу согласиться с твоим утверждением, но и опровергнуть тоже не могу. Я не заметил в игре ничего уникального в этом плане. Поэтому для меня пока это скип. Ну рад что свою аудиторию игра найдет
Я не понимаю, то-ли ты в мобы особо не играл, то-ли в дедлоке у тебя 2-3 игры сыграно. Просто ладно впечатления, у тебя факты банально расходятся с реальностью:
их можно добавить для удобства в ячейки z x c v . Но купить в начале игры такой предмет будет трудно, так как они стоят очень дорого
Активные предметы равномерно распределены по всем тирам вещей, от 500 и до макс стоимостей
"пока одна карта". Ты много моб видел, где несколько карт?
С другой стороны, как таких персонажей балансировать? Они ведь должны быть очень мобильными с повышенным уроном. В общем, посмотрим, сможет ли наша инди-студия исправить эту ситуацию.
Опять же что ты вкладываешь в эти слова? Чтобы герой прямо автоатачил милишкой? Тут чуть ли не у половины персонажей мили-скилсет, автоатака фоном идёт - Ямато, Лэш, Покет, Варден, Мо, Абрамс - все "номинальные" милишники.
В целом, геймплей в Deadlock достаточно интересный, но ему явно не хватает большей глубины и правильного позиционирования.
Что подразумевается под глубиной. Лично я за 70 часов, пока нахожусь в полной фрустрации и наоборот теряюсь в слоях игры. Она не похожа на мобы, вертикальность, потребность в аиме, глубокий мувмент, экономика, позиционка и взаимодействие между командой - да она уже даёт по щам в глубине большинству проектов
Персонажи, хотя и пестреют яркими красками, в большинстве своём выглядят не особо привлекательно, и лишь немногие из них действительно хорошо проработаны
Где яркость то? Пиджак со шляпой Инфернуса? Они как раз напротив выдержаны в стилистике мифического Лондона 80-х
"пока одна карта". Ты много моб видел, где несколько карт?
Поэтому и не играю в классические мобы игры, по остальному, я не смог полностью насладиться игрой, мне в целом не импанируют онлайн игры где нет разнообразия в целях игры. Ну то есть пойти и ебнуть башню врага конечно круто и интересно, но на 20 часу игры мне уже не приносит это удовольствие. По геймплею и остальному я не могу согласиться с твоим утверждением, но и опровергнуть тоже не могу. Я не заметил в игре ничего уникального в этом плане. Поэтому для меня пока это скип. Ну рад что свою аудиторию игра найдет
Я наоборот считаю, что в глубокой мобе с 6х6 от третьего лица яркость противопоказана. Лучше пусть менее детально и понятно. А то и в доте бывает пздц