Deadlock Неоднозначный самородок Valve

Всем привет! Решил я в рамках своей ютуб деятельности дропнуть видос по новой игре Valve Если кому интересно посмотреть, а не читать то ловите видосик.

Deadlock Неоднозначный самородок Valve

А для остальных вот вам микро версия моего обзора с ключевыми тезисами игры.

Deadlock копирующий ниндзя.

В рамках игры были перенесены множество механик из различных игр, бытует мнение, что это геройский шутер. Но спустя определенное время я пришел к иному мнению. Это все такая же моба, как и дота 2 только в 3 мерном пространстве, когда-то от Epic games выходили схожая игра по механикам и взаймодействию. Paragon но к сожалению она долго не продержалась и закрылась, может оно и к лучшему. Эпики потом дропнули на рынок шикарный Фортнайт который задал тренд другим компаниям.

Deadlock Неоднозначный самородок Valve

Давайте перейдем к сути. Уже долгое время Deadlock долгое время находится в закрытом бета тестировании, назвать его закрытым можно с натяжкой при учете, что каждый кому не лень на отправлял приглашений в игру.

Из чего же состоит геймлей Дедлок

1. Герои с уникальными способностями:

Deadlock Неоднозначный самородок Valve

- Каждый герой обладает собственным набором умений

- У каждого персонажа есть свой пул способностей, по классике здесь есть дальний и ближний бой, некоторые персы имеют пассивные способности, они забивают 1 слот от каждого скилла, могли бы сделать отдельную панель для пассивок.

- Помимо основных скиллов есть также местная ульта, которая имеет различные эффекты. Кто-то стягивает противников в одну точку, кто то создает большой взрыв по области и т.д. А некоторые имеют контроль цели. Например, как сейчас я поднял противника в воздух и могу нашпиговать его разными скилами пока он в стазисе. В общем разнообразие скиллов здесь есть и это то что реально мне вкатывает в этой игре.

Deadlock Неоднозначный самородок Valve

- У нас есть в збт пока только 1 карта на которой есть две команды по 6 человек.

- Основной режим в збт был захват вражеской базы с попутным уничтожением местного аналога башен. Игроки высаживаются на 4 линиях, чаще всего игра пытается вас закидывать по 2 человека на каждый лайн. Но по неизвестным мне причинам игра высаживала меня одного на любом лайне. Так что будьте готовы к таким приколам.

- Здесь я должен рассказать о командной работе в данной игре и знаете если играть против ботов, то минимальная командная работа есть. Но когда все идут играть против реальных игроков. Тиммейты впадают в какой то анабиоз и вся логика уходит погулять ПРЯМИКОМ В ОКНО НАХУЙ. Я не застал каток, в которых все слаженно работают, чаще всего после респавна все в рассыпную.

3. Крипы и крип-боссы:

Deadlock Неоднозначный самородок Valve

- На карте периодически появляются крипы, которых игроки могут убивать для получения опыта. Подобное я застал в доте, вы убиваете крипов, накапливаете очки опыта и покупаете лут. Здесь предметы достаточно разнообразны и имеют большое значение, некоторые из них отражают отдельные способности, их можно добавить для удобства в ячейки z x c v . Но купить в начале игры такой предмет будет трудно, так как они стоят очень дорого. Если фортуна на вашей стороне и вы смогли приобрести такой предмет, то вы в два счета сможете анигилировать всех и каждого, ведь у вас будет преимущество с отхилом, щитом и увеличенным уроном.

- Пока ты будешь проходить лайн, на твоем пути повстречаются боссы разного уровня и тебе надо держать ухо востро, ведь тебе придется сражаться не только с ними, но и с другими игроками с противоположной команды.

- Нужно обращать внимание на миникарту, чтобы уследить на каком лайне нужна помощь, чтобы вражеские противники не дошли до вашей базы и не уничтожили её.

4. Разнообразие оружия и умений:

Deadlock Неоднозначный самородок Valve

- В игре представлено множество видов оружия: от огнестрельного до энергетического

— всё зависит от выбранного вами персонажа.

- Умения героев могут включать атаки, защиты, поддерживающие способности и специальные навыки. Каждый герой может комбинировать свои умения для достижения максимальной эффективности в бою.

- Некоторые герои могут специализироваться на поддержке и лечении союзников, в то время как другие сосредоточены на нанесении урона или защите ключевых позиций. Несмотря на всё это разнообразие, в игре очень мало персонажей ближнего боя, и это я считаю недостатком. С другой стороны, как таких персонажей балансировать? Они ведь должны быть очень мобильными с повышенным уроном. В общем, посмотрим, сможет ли наша инди-студия исправить эту ситуацию.

В целом, геймплей в Deadlock достаточно интересный, но ему явно не хватает большей глубины и правильного позиционирования.

Визуал

Дизайн карт и персонажей

Deadlock Неоднозначный самородок Valve

Начну с плохого: в игре есть серьезные проблемы с дизайном карт. Конкретно одна карта выглядит настолько плохо, что это бросается в глаза. Персонажи, хотя и пестреют яркими красками, в большинстве своём выглядят не особо привлекательно, и лишь немногие из них действительно хорошо проработаны. В то же время карты кажутся серыми и тусклыми, что вызывает логичный вопрос: зачем было делать персонажей такими яркими и контрастными? В таком случае логично либо переработать карту, чтобы она соответствовала стилю персонажей, либо сделать персонажей менее яркими, чтобы они лучше вписывались в общую картину.

Я не буду вдаваться в подробности о том, кем были вдохновлены эти персонажи или как именно были созданы их образы, так как это меня не особо интересует. Гораздо важнее то, что есть несколько действительно удачных дизайнов. В частности, три-четыре персонажа выделяются на фоне остальных и выглядят очень достойно. Среди них я бы особенно отметил:

  • Haze
  • Yamato
  • Seven
Deadlock Неоднозначный самородок Valve

Остальные персонажи выглядят как одна сплошная серая масса, подобно той невыразительной карте, о которой я упомянул ранее. За таких героев даже играть не хочется. Возникает резонный вопрос: как Valve не заметила такую очевидную проблему на стадии предпродакшена? Игра не ощущается как цельный продукт, словно разработчики просто собрали кусочки отовсюду, но не смогли соединить их в единый пазл. В итоге получается нечто разрозненное и лишённое единства.

В общем такое мнение по игре получилось. Неизвестно будет ли какое либо будущее у Deadlock, я надеюсь, что она не загнется, как артефакт или же парагон. Но также я не имею понимаю, что должно удержать игроков в этой игре. То есть да тут есть прикольное взаймодействие персонажей, но к сожалению больше ничего меня не смогло заинтересовать. Надеюсь, что велв сможет к релизу улучшить игру до хорошего состояния и может из Deadlock получится вполне себе годная игра.

Собственно такое мнение по игре, а вы напишите, что думаете о игре!

22
26 комментариев

Дедлок- мертворожденная хрень
Она очень сложная для хлебушков
Помимо того,что нужно понимать в мобах, двигаться по карте, ластхитить, дефать обжективы, тут еще и стрелять нужно, вокруг себя понимать на 360 градусов что происходит, кого фокусить, что собирать.
В итоге у тебя в команде 4 дегрода, которые бегают со счетом 0-20, ничего не могут и не делают. а 5ый ливнул.
Пока не порежут игру до 3ех лайнов и 5ых человек- это не играбельно.

5
2
1
Ответить

Мне сложность эта нравится. Делает игру еще интереснее. Некоторые и в фортнайт не могут залететь из-за сложности игры. Но тут нужно просто провести в игре час два и всё.

Я наиграл 25 часов уже

2
Ответить

Я не понимаю, то-ли ты в мобы особо не играл, то-ли в дедлоке у тебя 2-3 игры сыграно. Просто ладно впечатления, у тебя факты банально расходятся с реальностью:

их можно добавить для удобства в ячейки z x c v . Но купить в начале игры такой предмет будет трудно, так как они стоят очень дорого

Активные предметы равномерно распределены по всем тирам вещей, от 500 и до макс стоимостей

"пока одна карта". Ты много моб видел, где несколько карт?

С другой стороны, как таких персонажей балансировать? Они ведь должны быть очень мобильными с повышенным уроном. В общем, посмотрим, сможет ли наша инди-студия исправить эту ситуацию.

Опять же что ты вкладываешь в эти слова? Чтобы герой прямо автоатачил милишкой? Тут чуть ли не у половины персонажей мили-скилсет, автоатака фоном идёт - Ямато, Лэш, Покет, Варден, Мо, Абрамс - все "номинальные" милишники.

В целом, геймплей в Deadlock достаточно интересный, но ему явно не хватает большей глубины и правильного позиционирования.

Что подразумевается под глубиной. Лично я за 70 часов, пока нахожусь в полной фрустрации и наоборот теряюсь в слоях игры. Она не похожа на мобы, вертикальность, потребность в аиме, глубокий мувмент, экономика, позиционка и взаимодействие между командой - да она уже даёт по щам в глубине большинству проектов

Персонажи, хотя и пестреют яркими красками, в большинстве своём выглядят не особо привлекательно, и лишь немногие из них действительно хорошо проработаны

Где яркость то? Пиджак со шляпой Инфернуса? Они как раз напротив выдержаны в стилистике мифического Лондона 80-х

5
Ответить

"пока одна карта". Ты много моб видел, где несколько карт?

Поэтому и не играю в классические мобы игры, по остальному, я не смог полностью насладиться игрой, мне в целом не импанируют онлайн игры где нет разнообразия в целях игры. Ну то есть пойти и ебнуть башню врага конечно круто и интересно, но на 20 часу игры мне уже не приносит это удовольствие. По геймплею и остальному я не могу согласиться с твоим утверждением, но и опровергнуть тоже не могу. Я не заметил в игре ничего уникального в этом плане. Поэтому для меня пока это скип. Ну рад что свою аудиторию игра найдет

Ответить

Я наоборот считаю, что в глубокой мобе с 6х6 от третьего лица яркость противопоказана. Лучше пусть менее детально и понятно. А то и в доте бывает пздц

Ответить

ну почему в дэдлоке такой всратый дизайн начиная от ui заканчивая персами 😭

1
Ответить

Не знаю, по моему итоговое мнение по визуалу надо составлять после релиза
В доте на момент альфы также персонажи выглядели ужасно

3
Ответить