Как-же Far Cry 2 Еbet.

Эмоциональные тезисы спустя десятки часов прохождения спорной по мнению многих, но одной из самых самобытных игр Ubisoft.

Как-же Far Cry 2 Еbet.
  • Убил врага, после того, как он запустил самонаводящую ракету: она зависла в воздухе, въебала пируэт, перевернулась и с огромной скоростью долбанула в соседний шалаш с враждебными педиками. Всё разлетелось, в т.ч. и шалаш.
  • С поднятием репутации враги начинают бояться гг: очень забавно слушать испугавшихся дибилов, пытающихся не обосраться и бродящих по локации в поисках угрозы.
  • Закаты/рассветы невероятны даже сегодня, а какая реакция была в 2008? Кстати, какого-то хрена во второй части имеется динамичная, разнообразная погода с разными скайбоксами и условиями от тумана до бури. Какого чёрта подобное в серии вернулось лишь в 6 части? Разработчики там совсем ахуели от лени? (Шестая часть абалденная в плане визуала и проработки, если что, докапываюсь до других частей серии)
  • Грёбаное оружие может клинить и даже взорваться в руках, нанеся урон игроку. Выстрелил из ракетницы-а она развалилась на части, а снаряд упал рядом и взорвался. Это-же абалденно и создаёт чумовые ситуации!
  • Иммерсивность и отсутствие подсказок. Прямое взаимодействие с картой без прерывания игры на паузу, поиск маршрутов и их планирование. Когда Юбисофт и другие разработчики решили, что нужно упрощать подобное взаимодействие с игрой и делать миллиард удобств и подсказок с превращением интересного игрового опыта и ситуаций в скучные телепорты, картой с паузой и миллионом иконок с указанием к цели?
  • Отсутствие кринжовой попсы и серьёзность - на мой взгляд это верное направление, куда должна была двигаться серия. Но увы, последующие части в большинстве стали трендовыми жвачками с театральными постановками и даже интересные антогонисты не спасли ситуацию.
  • Far Cry 2 получилась атмосферной игрой даже с плохим оживлением опенворлда. А теперь представьте, если-бы там была проработка окружения как в RDR2 💀
  • Умные враги настолько жёсткие и не дающие шанса, что даже один противник может снести кучу здоровья и доставить неудобства. Ебальники армии Антона Кастильо, сложенные от пушки с фейверком представили, если-бы они познакомились с предком ИИ из 2008 года? Если подстрелить, но не убить врага - он будет пытаться уйти с поля боя и засядет в укрытии тихо помирать. Также враги взаимодействуют друг с другом вплоть до того, что один может унести на плечах другого и прикрывать его. Пиздец, ох уж эти забытые решения креативщиков. Где такое сегодня?
  • Очень забавно, но привязка к напарникам, которые не особо прописаны во второй части гораздо сильнее, чем прописанные клоуны из последующих частей. Почему так? Потому-что они вписаны в геймплей, ты с ними часто пересекаешься, но главное - они реалистичные и похожи на тебя, с отсутствием поганых современных трендов и кривляний.
  • Что будет, если совместить аванпост из второй части с множеством легко воспламеняющихся объектов и всего лишь один коктейль Молотова в инвентаре? - инфернальный спектакль спецэффектов, орущих врагов и их паническое поведение. Никогда не надоедает в этой игре наблюдать за волшебной физикой пламени и того, как всё это выглядит. Ох уж эти забытые технологии, реализованные на железе с 512 мб оперативной памяти. Лица тамошних разработчиков представили, если-бы они увидели, какие мощные системы у нас сегодня и как погано их используют чудилы-ленивцы в крупных конторах?
  • Самобытная атмосфера одиночества в чужеземной, солнечной и грязной стране в Far Cry 2 - одно такое на все игры. Все игравшие поймут, о чём я пишу, не игравшим - описать ощущения сеттинга этой игры сложно, нужно пробовать самому.
  • Игре стукнуло 16 лет, но подобного опыта игрового процесса я не ловил больше нигде. Игра в чём-то устарела, но она притягивает меня и удерживает у экрана. Секрет формулы прост: креатив, стиль, смелость старой доброй Юбисофт+щепотка атмосферы игр периода 2007-2010 годов.
  • Гг настолько психопат, что если вы начали тонуть и у вас кончается здоровье - он будет лечиться выпрямляя конечности, кромсая плоть и доставая железки из пальцев. Суровая африканская вода такая, да.
Как-же Far Cry 2 Еbet.
5151
55
33
48 комментариев

Жаль, что при этом духота совершенно невероятная

33
Ответить

Ну Африка же

9
Ответить

Согласен, дальше вступления почему-то не осилил, хотя вроде бы прикольно и даже местами интересно, но всё равно…

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ни кого 2 фар край не ебет и ни когда не ебеал это унылое серо тусклое зеленое нечто особой популярностью не пользовалось

21
Ответить

У твоих соседей.

4
Ответить

Про гта4 так же говорили, а сейчас понимают насколько она хороша.

1
Ответить