СМИ: аудитория Black Myth: Wukong на PS5 составила около трёх миллионов человек
Примерно два миллиона игроков — из Китая. Лучше показатель только у Genshin Impact.
- Количество игроков в Black Myth: Wukong на PS5 составило примерно три миллиона человек. Об этом сообщил игровой эксперт Саймон Карлесс со ссылкой на данные аналитического сервиса GameDiscoverCo.
- Около двух миллионов игроков в Black Myth: Wukong на PS5 были из Китая. Это сделало экшен-RPG второй по популярности игрой на консолях PlayStation среди игроков из КНР. На первой строчке находится Genshin Impact.
- 29 августа разработчики из студии Game Science выпустили первый патч для игры. Размер обновления составил 1,6 ГБ. Среди прочего, в патче исправили ошибку, из-за которой включение FSR вызывало проблемы с работой игры при запуске или во время пролога. Также разработчики устранили баг, связанный с полной трассировкой лучей.
- В первом обновлении авторы Black Myth: Wukong немного ослабили царя яогуаев — мудроголосого капитана. Других изменений в баланс разработчики пока не вносили.
- В патче доработали и улучшили некоторые переводы. Судя по всему, в Game Science завершили локализацию, на которую ранее пожаловались некоторые русскоязычные игроки.
Ранее создатели Black Myth: Wukong сообщили, что тираж игры превысил 10 миллионов копий за три дня после релиза.
Причина:
Знаю, рофел, но всё равно напишу: сравнивать успех этой игры только лишь с отсутствием повестки, а тем более вкидывать "ой, смотрите, они не прогнулись, нет woke" - это просто не серьёзно и смешно
причина культовая обезьяна в Азии, которую каждый азиат знает
нет, вот
И удивительно, что женщин моделей не ухудшают! Что за чудеса вне Хогвартса
Какая же 3-я секс
Пфф Дильраба получше будет этих китаянок.