Пользователи смогут сделать свои города средневековыми или космическими, а также наполнить их уникальными объектами.В 11 bit studios официально анонсировали поддержку модов для Frostpunk 2. Авторы градостроительной стратегии сообщили, что внедрить её получилось благодаря движку Unreal Engine 5 и просьбам поклонников первой части.Инструментарий появится в игре в день релиза, который состоится уже 20 сентября. Сперва основные функции будут находиться в бета-версии — разработчики хотят улучшать их на основе отзывов от сообщества.Среди прочего, во Frostpunk 2 получится создавать уникальные карты и сценарии с поселениями, отличающимися от постапокалиптического морозного сеттинга. Игроки, например, смогут построить средневековые или космические города, наполнив их уникальными особенностями.Поддержка модов также даст возможность добавлять на локации различные объекты и существ вроде динозавров и драконов, которых ранее показали в коротком тизере.До выхода «градсима» инструментарий протестируют избранные члены сообщества моддеров.Анонсирующее видеоАнонсирующее видео на YouTube #frostpunk #11bitstudios #моды #новости
надпись ебеньград есть, а шуток про капитана нет, ужасный непорядок
Ну щас пойдут секс моды
12 часовые смены в борделе после суточных на шахтах
Комментарий недоступен
HunieCam Studio 2
С кем, с тирексом чтоли?