В первых частях стелса в принципе нет. Его нельзя назвать плохим, потому что ни ни на что не претендовали. Почему все называли АС до "Юнити" или хотя бы АС III стелсом — мне не ясно. Одна механика соц. стелса давала лишь небольшой элемент, но более этого ничего не было.
Про Хасан что-то странное написано. Она пустышка. Мы про нее узнали крупицы инфы в компьютере, в "Одиссее" ее заООСили, в "Вальхалле" завершили историю. У Дезмонда же было намного больше интересного: полноценные миссии в современности, диалоги, монологи, дополнение в AC Revelations. Затем в АC IV дополнили его историю. Хассан же существует только в немногочисленных катсценах, в которых она Бибу сливает, да в упомянутых файлах в компах.
Боевка в старых не плохая, а казуальная. Но я согласен, что стало лучше, ибо появился геймплей. Любовь к старой боевке разделяю только по зрелищности, но в "Вальхалла" и "Мираже" уже сделали лучше.
Про рескин одной и той же игры не согласен. Даже в вашем тексте то тут, то там проскальзывает разница в "Юнити", "Синдикате" и т.д. Да и сами посудите: в четверке корабли, в "Юнити" совершенно иная боевка, в "Либерейшен" лучший соц. стелс.
Очень интересно, чем же лучше боевка в мираже лучше чем в истоках? Именно открытое столкновение, а не стелс(зачищать уровни по стелсу в мираже суперкайф, но открытые столкновения, это просто, ахуеть как плохо)
Как развивается Дезмонд в АС 1? Никак. Как развивается Дезмонд в АС 2? Никак. Как развивается Дезмонд в АС Братство? Никак. Как развивается Дезмонд в АС Откровение? Никак. Только в DLC узнаём его предысторию. И только в АС 3 появились миссии в современности и интересные монологи с диалогами. Мне правда нужно говорить, что у Лейлы появилось всё и сразу с первой части своей трилогии?
В первых частях стелса в принципе нет. Его нельзя назвать плохим, потому что ни ни на что не претендовали. Почему все называли АС до "Юнити" или хотя бы АС III стелсом — мне не ясно. Одна механика соц. стелса давала лишь небольшой элемент, но более этого ничего не было.
Про Хасан что-то странное написано. Она пустышка. Мы про нее узнали крупицы инфы в компьютере, в "Одиссее" ее заООСили, в "Вальхалле" завершили историю. У Дезмонда же было намного больше интересного: полноценные миссии в современности, диалоги, монологи, дополнение в AC Revelations. Затем в АC IV дополнили его историю. Хассан же существует только в немногочисленных катсценах, в которых она Бибу сливает, да в упомянутых файлах в компах.
Боевка в старых не плохая, а казуальная. Но я согласен, что стало лучше, ибо появился геймплей. Любовь к старой боевке разделяю только по зрелищности, но в "Вальхалла" и "Мираже" уже сделали лучше.
Про рескин одной и той же игры не согласен. Даже в вашем тексте то тут, то там проскальзывает разница в "Юнити", "Синдикате" и т.д. Да и сами посудите: в четверке корабли, в "Юнити" совершенно иная боевка, в "Либерейшен" лучший соц. стелс.
Очень интересно, чем же лучше боевка в мираже лучше чем в истоках? Именно открытое столкновение, а не стелс(зачищать уровни по стелсу в мираже суперкайф, но открытые столкновения, это просто, ахуеть как плохо)
Любовь к старой боевке разделяю только по зрелищности, но в "Вальхалла" и "Мираже" уже сделали лучше.
Не соглашусь.
Скучное закликивание
Я все же за зрелищность
Как развивается Дезмонд в АС 1? Никак.
Как развивается Дезмонд в АС 2? Никак.
Как развивается Дезмонд в АС Братство? Никак.
Как развивается Дезмонд в АС Откровение? Никак. Только в DLC узнаём его предысторию.
И только в АС 3 появились миссии в современности и интересные монологи с диалогами.
Мне правда нужно говорить, что у Лейлы появилось всё и сразу с первой части своей трилогии?