Black Myth: Wukong – мнение об игре после получения всех достижений

Наконец-то это закончилось. Скажу пару слов об игре без серьёзных спойлеров.

Black Myth: Wukong – мнение об игре после получения всех достижений
196196
1313
77
22
22
11
11

Спасибо за статейку. Не соглашусь только со следующими моментами:

- В тексте есть сравнение с Sekiro, но при этом требования к карте остаются. Карты вырезаны из соулслайков как факт, чтобы как раз таки исследовали кишки. В моём случае вообще не было проблемой, т.к. игрока всегда награждают за его любопытство;

- Врагов легко сбросить с уступа. Особенно на локации Пагода. Там есть живучие черты с длинными мечами, через заряженную атаку спокойно выбрасываются с уступа;

- Упасть самому надо ещё умудриться. И то такое случается только на балках Пагоды;

- В игре есть диковинки помогающие ускорять персонажа. Это важно, т.к. ускорение ощутимое и для тех, кому невыносим темп бега по умолчанию, отличное подспорье.

В остальном согласен. Пойду свою статейку тоже дополню, пропустил пару фактов из негативных моментов. От души!

1
Ответить
Автор

1) В секиро левелдизайн получше, и я не ходил там по 10 раз по одному и тому же месту, думая, что исследовал всё;
2) Ну, меня сбрасывали пару раз и во 2 главе (слуга тигра), и в 4 (мост с коконами). С мостом вообще отдельная история, если его без инвиза пытаться пересечь, там очень криво построены границы;
3) К тому, что игрока обычной атакой могут сбросить, а он обычной атакой сбросить не может. Силовыми я в космос отправлял и в 5 главе;
4) Диковинки на ускорение? Есть только сет и отвар. И менять их постоянно - не комильфо. Единственная диковинка на ускорение - это та, что за deluxe edition даётся, да...

2
Ответить