Эта игра более вертикальна, чем HK, т.е. перемещаться в воздухе здесь предстоит больше. Местами будет сложновато, но проходимо. Постепенно перемещаться будет получаться лучше. В обзоре у меня представлено несколько роликов именно для демонстрации перемещения. Надо быть готовым, что за одну "полосу препятствий" зачастую надо будет использовать сразу несколько способностей.
Спасибо за обзор, даже захотелось заценить.
А можете подсказать, насколько здесь запарный платформинг? Например, сравнении с тем же Hollow Knight?
Просто видел мнение, что в этой игре он гораздо более замороченный и трудный, что она сильно больше про платформинг на точность, чем про бои
Эта игра более вертикальна, чем HK, т.е. перемещаться в воздухе здесь предстоит больше. Местами будет сложновато, но проходимо. Постепенно перемещаться будет получаться лучше.
В обзоре у меня представлено несколько роликов именно для демонстрации перемещения.
Надо быть готовым, что за одну "полосу препятствий" зачастую надо будет использовать сразу несколько способностей.
Ну и боев здесь меньше, чем в HK, это да.