Прыгать предстоит много – игра достаточно вертикально ориентированная. И прыжки эти в основном не просто с платформы на платформу, а через избиение врагов, использование «воздушных фонариков» (которые тоже лупишь), а потом и через колодцы, полеты, пролеты и т.д. Короче, прыгай, Бо, прыгай.
уиии, какая милота. хоть и с шипами))
какой классный обзор. хоть и не мой тип игры, ща почитаем, я такие люблю как раз именно смотреть, а не играть :D
какой классный обзор. хоть и не мой тип игры, ща почитаемТак обзор классный или ща почитаем?
Интересновое. Спасибо за пост)
Спасибо за обзор, даже захотелось заценить.
А можете подсказать, насколько здесь запарный платформинг? Например, сравнении с тем же Hollow Knight?
Просто видел мнение, что в этой игре он гораздо более замороченный и трудный, что она сильно больше про платформинг на точность, чем про бои
Эта игра более вертикальна, чем HK, т.е. перемещаться в воздухе здесь предстоит больше. Местами будет сложновато, но проходимо. Постепенно перемещаться будет получаться лучше.
В обзоре у меня представлено несколько роликов именно для демонстрации перемещения.
Надо быть готовым, что за одну "полосу препятствий" зачастую надо будет использовать сразу несколько способностей.
Ну и боев здесь меньше, чем в HK, это да.
Не нашел ссылку на игру в начале. Может, будет в конце? Эх, все сам. Все сам.
Как уже было подмечено, это перекрашенный Hollow Knight :(
Ещё демку скипнул на секциях с платформингом и шипами — очень сбивали с ритма затемнение экрана и анимация возвращения на не самую адекватную исходную позицию...
На релизе так же?