Выпуск Two Worlds несколько раз переносился и вот, весной 2007-го года, она наконец релизнулась (у нас игра официально вышла немного позже, от "Акеллы"). Я играл в первую версию и прекрасно помню целую кучу технических и геймплейных косяков. Считается что причиной недоработок было относительно позднее решение Reality Pump выпустить игру также и на Xbox 360. В последние месяцы до выпуска, команда разработчиков занималась изучением особенностей этой консоли и переносом игры на нее, вместо тестирования PC-версии. Несмотря на это, я все же умудрился как-то даже ее пройти. А потому что цепляла! Да, она не была идеалом среди подобных ARPG, в игре было множество странностей: были явные проблемы с балансом, поездка на лошади была сущим мучением, можно было почти на самом старте найти "имбовый" меч и рубить всех направо и налево, непонятная логика появления оружия и брони у торговцев, повторяющиеся скучные квесты, сам сюжет можно посчитать слишком банальным, разработчики не пренебрегали использовать Copy+Paste везде, где только можно, смешная озвучка с закосом на средневековье, были и другие негативные моменты.
да что-то есть в этой игре
нпс не бессмертные. Мало в каких рпг такое есть
Вот вроде бы автор и всё расписал, а всё равно для меня тема "чем же цепляла игра при таком кол-ве недостатков" осталась нераскрытой.
Если коротко, то большой, по настоящему открытый мир с биомами. Очень красивые погодные эффекты. Хорошая музыка. Да и вполне личные причины, связанные с общей атмосферой игры.
Помню смотрел видеообзор первой на диске пс игр. Второй на пг. Обе игры мимо, не играл, вторая смешно смотрелась. Хотя я готику 4 проходил в своё время) Полякам всё таки кто-то финансирование давал в те годы. Техленд, сити интерактив, сдпроджект
Ждал твой пост, спасибо! Пойду ставить
О, спасибо, благодаря тебе возможно перепройду эту игрушку