Darkest Dungeon 2 – а вот и моды подъехали!

Разработчики мрачного лавкрафтовского рогалика Darkest Dungeon 2 сообщили в внедрении в свой проект поддержки модов и новых правках баланса.

Darkest Dungeon 2 – а вот и моды подъехали!

Послание Red Hook Studios гласит:

«Darkest Dungeon II теперь официально поддерживает моды! Уже многие годы модерство является важнейшей составляющей деятельности сообщества Darkest Dungeon, и мы в огромном восторге от того, что наконец-то выпускаем это обновление в общий доступ.

На этот раз доступ к модам в Darkest Dungeon II организован иначе. Мы потратили дополнительное время и силы на то, чтобы сохранить базовую функциональность игры и возможность доступа к ней в том виде, в каком сами её и спроектировали. Теперь при запуске игры вы сможете попасть на тёмную сторону горы!

Находясь на этой стороне, вы сможете копировать и мигрировать свои профили, после чего играть на них со своими любимыми модами! Можно копировать и переименовывать профили, сколько душе угодно, и пробовать при этом любые комбинации модов.

Каждому профилю можно задать свой собственный набор модов; кроме того, можно задать и порядок загрузки модов, чтобы, если вдруг возникнут какие-то внутренние конфликты между модификациями, попытаться их порешать.

Как мы уже сообщали ранее, запуск официальной поддержки модов на старте имеет определённый ряд ограничений. Для тех, кто хочет знать, что же доступно на данный момент, сообщаем, что сейчас реализована стартовая логика загрузки/перезаписи модов и интеграция с Steam workshop. Моддеры могут создавать произвольные предметы (вещицы, предметы боя, предметы трактира, аксессуары дилижанса), а также новые визуальные образы героев. Кроме того, можно создавать моды, меняющие уже существующие скиллы и данные игры, которые содержатся в опубликованных csv-шках.

Мы просто в восторге от того, что моддеры уже успели понасоздавать с предоставленными инструментами. Кстати, об инструментах – мы выпустили в Steam официальный набор Darkest Dungeon II: Mod Tools! В этой библиотеке содержится проект на Unity, с помощью которого можно создавать и публиковать моды для игры. Мы сделали руководство по работе с ним, за поддержку которого отвечают те же самые моддеры, что занимались его тестированием!

На данный момент мы официально распространяем Darkside-проект в Steam при помощи соответствующих инструментов платформы для всех обладателей Darkest Dungeon II. Кроме того, мы загрузили проект и на Google Drive, так что те, кто не сидит в Steam, тоже смогут им воспользоваться. Darkside-проект на Steam получает обновления в автоматическом режиме. Если же вы скачаете его с Google Drive, то придётся время от времени захаживать туда и проверять, не появилась ли более свежая версия.

Если вы купили игру в Epic или в GOG, то при работе с проектом будете видеть какие-то связанные со Steam фишки, но можете их игнорировать и создавать локальный мод. Если вдруг это не работает, смело пишите нам!

Если же вы не покупали игру в Steam и просто хотите использовать уже существующие моды, то так тоже можно! Моды будут работать и в версиях игры из других магазинов, просто потребуется дополнительно повозиться с тем, чтобы закинуть нужные файлы в нужное место. Мы завели на mod.io официальную страничку Darkest Dungeon, куда моддеры смогут добавлять свои работы и для тех, кто не пользуется Steam. Подробнее о создании и накатке модов минуя Steam Workshop можно узнать тут.

Но в обновлении есть не только моды! В Darkside of the Mountain также переработаны Воитель, Шут и Весталка. Если вы уже совершаете забег с кем-то из них, то внимательно почитайте, что и как у них сейчас работает.

И, наконец, мы запускаем поддержку MacOS на всех ПК-платформах, где вышла игра (Steam, GoG и EGS)! Надеемся, что те, кто уже приобрёл игру, но запускал её через эмулятор Windows или dual boot, теперь смогут спокойно играть в неё на MacOS! Если же вы кроме Mac ничего не признаёте, то пришло время взяться за дело и вступить в наши ряды!

Приносим благодарность за то, что продолжаете нас поддерживать. В течение ближайших месяцев наша команда будет с головой погружена в работу над режимом Kingdoms, который будет доступен совершенно бесплатно – он должен выйти ближе к концу этого года. В скором времени начнём публиковать больше информации, касающейся этого нововведения!»

Подробнее о правках баланса и исправлении ошибок можно прочесть тут.

1717
22
11
2 комментария

Жальосновная механика игры залупа скучная

2
Ответить

Да, хотелось бы что то в духе 1ой части

1
Ответить