Очень люблю Amplitude, они реально молодцы, Endless Space прям вообще залетел, о Dungeon тоже очень приятные воспоминания.
Моя любовь к 4Х началась еще в 90х, когда я смотрел, как одноклассник пуляет еще в первую циву на старом ноуте тошиба. А сколько я наиграл в четвертую циву через cedega в ubuntu....
А кончилась любовь к 4Х, наверное, в шестой циве. Когда стало понятно, что геймплей никуда не растет и не развивается, а лишь добавляют 4-10-15 видов ползунков и ресурсов, 5 новых видов микроменеджмента, 10 видов микроменджмента. Экономическая победа - дождись пока накопится 1039845903845 одного ресурса. Культурная победа - дождись пока накопится 389475893475897 культуры. Научная победа - дождись пока накопится 3289475892349 науки. Что там еще? Победа димлопматическая? Накопи 3945903848503458 единиц дипломатического ресурса.
В итоге последний час партии сидишь и ходы скипаешь, ждешь, пока ресурс накопится. Такие красивые игры, такие саундтреки, дизайн, художники старались, а в итоге, блять, игра про накопление.
Первое исследование мореходства открывает лишь лоханки способные ходить прибрежным зонам, но потеряются спустя 2 хода в открытом море. Для дальних плаваний нужен 3-ий.
Очень свежая и своевременная фигня. Вроде еще в первой (или третьей?) циве до открытия навигации если галера-трирема ход на морской клетке заканчивает, у неё был шанс проебаться.
Короче, мыслей и претензий много, возможно, когда-нить я разрожусь на лонг про то, что меня бесит\раздражает в 4Х.
ЕМНИП, в первой циве была военная победа и космическая. То есть ты или красишь\нагибаешь или красишь\исследуешь, в любом случае тебе нужна была огромная территория. У кого её больше - тот богаче, лучше производит и лучше исследует.
Но в последних итерациях этих стратегий добавили виды победы для мелких государств - типа победы культурой или что там еще. И эти способы вообще не подразумевают никакого интерактива и взаимодействия с оппонентами. То есть можно народиться на архипелаге каком-нить какой-нить культурной страной, 6 часов строить храмы-музеи, скипать ходы и победить! Никуда не плавать, ни с кем не встречаться, не воевать, хуяк, ты победил!
Или в эндлесс спейс1\2, у вражеских планетарных систем есть параметр защиты или типа того. Чтобы завоевывать системы, у твоего флота должен быть хоть какой-нить заметный показатель siege (я обычно делал ударные флоты для войны и отдельные с осадными кораблями).
В итоге у вражеской системы, допустим, защита 10 000. А у твоего флота "осада" 500. И вот ты осаждаешь, каждый ход у врага -500 отнимается. 20 раз нажал "пропустить ход" - отжал систему. Очень увлекательно. И так почти каждая механика - везде наполнение столбиков. Строительство, исследования, война - везде ждешь, пока что-нить заполнится\уменьшится. Завершить ход, завершить ход, завершить ход.
Очень люблю Amplitude, они реально молодцы, Endless Space прям вообще залетел, о Dungeon тоже очень приятные воспоминания.
Моя любовь к 4Х началась еще в 90х, когда я смотрел, как одноклассник пуляет еще в первую циву на старом ноуте тошиба. А сколько я наиграл в четвертую циву через cedega в ubuntu....
А кончилась любовь к 4Х, наверное, в шестой циве. Когда стало понятно, что геймплей никуда не растет и не развивается, а лишь добавляют 4-10-15 видов ползунков и ресурсов, 5 новых видов микроменеджмента, 10 видов микроменджмента.
Экономическая победа - дождись пока накопится 1039845903845 одного ресурса.
Культурная победа - дождись пока накопится 389475893475897 культуры.
Научная победа - дождись пока накопится 3289475892349 науки.
Что там еще? Победа димлопматическая? Накопи 3945903848503458 единиц дипломатического ресурса.
В итоге последний час партии сидишь и ходы скипаешь, ждешь, пока ресурс накопится.
Такие красивые игры, такие саундтреки, дизайн, художники старались, а в итоге, блять, игра про накопление.
Первое исследование мореходства открывает лишь лоханки способные ходить прибрежным зонам, но потеряются спустя 2 хода в открытом море. Для дальних плаваний нужен 3-ий.
Очень свежая и своевременная фигня.
Вроде еще в первой (или третьей?) циве до открытия навигации если галера-трирема ход на морской клетке заканчивает, у неё был шанс проебаться.
Короче, мыслей и претензий много, возможно, когда-нить я разрожусь на лонг про то, что меня бесит\раздражает в 4Х.
ЕМНИП, в первой циве была военная победа и космическая. То есть ты или красишь\нагибаешь или красишь\исследуешь, в любом случае тебе нужна была огромная территория. У кого её больше - тот богаче, лучше производит и лучше исследует.
Но в последних итерациях этих стратегий добавили виды победы для мелких государств - типа победы культурой или что там еще. И эти способы вообще не подразумевают никакого интерактива и взаимодействия с оппонентами.
То есть можно народиться на архипелаге каком-нить какой-нить культурной страной, 6 часов строить храмы-музеи, скипать ходы и победить! Никуда не плавать, ни с кем не встречаться, не воевать, хуяк, ты победил!
Или в эндлесс спейс1\2, у вражеских планетарных систем есть параметр защиты или типа того. Чтобы завоевывать системы, у твоего флота должен быть хоть какой-нить заметный показатель siege (я обычно делал ударные флоты для войны и отдельные с осадными кораблями).
В итоге у вражеской системы, допустим, защита 10 000. А у твоего флота "осада" 500.
И вот ты осаждаешь, каждый ход у врага -500 отнимается. 20 раз нажал "пропустить ход" - отжал систему.
Очень увлекательно. И так почти каждая механика - везде наполнение столбиков.
Строительство, исследования, война - везде ждешь, пока что-нить заполнится\уменьшится. Завершить ход, завершить ход, завершить ход.