Как будто в резиках другой сюжет при повторном прохождении. В то далёкое время когда выходил SH2, игры были короткими и менее доступными, чем сейчас. Прошёл всё, что у тебя есть - и ничего больше не остаётся, кроме как пройти заново.
В Сайлент хиллах на повторные прохождения ты мог себе получить какие-то Убер плюшки типа оружия или прохождение на другие концовки, в том числе и секретные
Во первых в СХ несколько концовок. Во вторых на второе прохождение можно найти оружие и предметы, которых не было при первом прохождении, и соответственно появляется возможность получать концовки, которые при первом прохождении получить вообще нельзя (как правило секретные концовки это всякие рофельные типа инопланетян или собаки за пультом, но в СХ2 есть и не шуточная).
Спойлер (конкретно для второй части). Твой стиль прохождения влиял на получаемые концовки - условно если ты доставал один предмет в своем инвентаре, регулярно убегал от одного персонажа и держал свое здоровье ниже определенной отметки (допустим, чтобы не тратить аптечки, это ж сурвайвл хоррор), то ты получал самую жесткую концовку. Если ты делал всё наоборот, то получал хорошую. Если у тебя было всё в промежутке, то третью, и т.д. Ну а до остальных концовок можно было добраться с помощью предметов, появлявшихся при повторных прохождениях (как до кекной, так и до альтернативно мрачной).
Скажите новичку в чем смысл повторного прохождения это сайлент хилла? там че как в резике другой сюжет?
5 раз проходишь идеально и в конце мультик показывают. Я бы показал но мой сейв у бабушки в деревне.
Как будто в резиках другой сюжет при повторном прохождении.
В то далёкое время когда выходил SH2, игры были короткими и менее доступными, чем сейчас. Прошёл всё, что у тебя есть - и ничего больше не остаётся, кроме как пройти заново.
В Сайлент хиллах на повторные прохождения ты мог себе получить какие-то Убер плюшки типа оружия или прохождение на другие концовки, в том числе и секретные
Во первых в СХ несколько концовок. Во вторых на второе прохождение можно найти оружие и предметы, которых не было при первом прохождении, и соответственно появляется возможность получать концовки, которые при первом прохождении получить вообще нельзя (как правило секретные концовки это всякие рофельные типа инопланетян или собаки за пультом, но в СХ2 есть и не шуточная).
Спойлер (конкретно для второй части). Твой стиль прохождения влиял на получаемые концовки - условно если ты доставал один предмет в своем инвентаре, регулярно убегал от одного персонажа и держал свое здоровье ниже определенной отметки (допустим, чтобы не тратить аптечки, это ж сурвайвл хоррор), то ты получал самую жесткую концовку. Если ты делал всё наоборот, то получал хорошую. Если у тебя было всё в промежутке, то третью, и т.д. Ну а до остальных концовок можно было добраться с помощью предметов, появлявшихся при повторных прохождениях (как до кекной, так и до альтернативно мрачной).
Комментарий недоступен
Именно ради сюжета в Сайлент Хилл никогда не играл. Исследования, атмосфера, выживание. Все это будет как то отличаться в ремейке
Комментарий недоступен
Так сх и резики старые проходились часов за 5, если не залипать, поэтому наваливали контента через повторные прохождения.
В первой части, например, открывался вид от "первого лица" и лазерное оружие пришельцев.
Зная сюжет, ты смотришь на разные мелкие детали, которые уже забыл, совершенно иначе