Небольшая информация по Monster Hunter Wilds: демо которой привезли на Gamescom
Краткий обзор того, что было показано вчера/сегодня на Gamescom:
• Теперь нет разделения на мужскую и женскую броню, так что вы можете носить любой красивый комплект, независимо от пола персонажа.
• Монстр, находящийся при смерти, будет отмечаться значком черепа на карте.
• Некоторые NPC могут просто бродить по карте, занимаясь своими делами.
• Появился большой навозный снаряд, который действует на большую площадь и помогает разделять стада крупных монстров для более удобной охоты. А также есть снаряд-приманка, который привлекает ближайшего монстра к месту, куда вы выстрелили.
• У каждого оружия теперь есть механика "идеального тайминга".
• Ловушки теперь можно забирать обратно. ( О БОЖЕ ЭТО РЕАЛЬНО? ТОЧНО НЕ СОН? )
• Во время охоты, при появлении монстра, теперь будет показываться специальное уведомление.
• Теперь тело убитого монстра остаётся на земле как физический объект, на который можно взобраться.• Появились новые маленькие монстры, которые, кажется, называются "Гайос".
• Во время охоты, при появлении монстра, теперь будет показываться специальное оповещение.
• Маленькие монстры могут атаковать крупных и сбивать их с ног, так что учитывайте это во время охоты.
• Теперь сигнал SOS можно отправлять прямо на ходу, и с его помощью также можно вызывать NPC-помощников.
• Значительно улучшен ИИ напарников — теперь NPC будут адаптироваться к вашей тактике охоты, исходя из ваших действий.
• Таймер завершения задания можно пропустить (в одиночной игре, неясно, как это работает в многопользовательской).
• Показаны два новых охотника-NPC: Алесса и Россо.
В финале хочу показать монстров, которых нам уже представили. Лично мне больше всего нравится паучиха.
Это не все изменения; Gamescom ещё не закончился. Ждём больше подробностей и возможное демо.