И в голову закрадывается неуютное подозрение, которое уже не получается отогнать от себя: а что, если оно, наконец, началось? Что, если это та самая, неинтересная часть, за возможность пропустить которую люди готовы платить деньги? Впрочем, другая мысль, связанная с этой же проблемой, пугает ещё сильнее.
"Вот я бегаю по очередному лагерю разбойников в поисках третьего сундука с сокровищами. Мне действительно очень интересно этим заниматься, или, на самом деле, я просто хочу получить немного опыта за «полностью исследованное место»?"
Серия AC давно превратилась для меня в синоним бесконечных и однообразных зачисток лагерей. Теперь это игра, в которой действительно запоминающиеся и интересные сайд-квесты остались просто в мизерной пропорции по сравнению с унылым гриндом, которые некоторые игроки (видимо, чтобы успокоить самих себя) называют более мягким термином - эксплоэринг.
В магазине меня смущают несколько вещей:
1) Для меня, все эти истории с "экономией времени" тоже весьма неприятны. И все те защитники игры, заявляющие о "зачем там нужны эти бустеры опыта, я и так быстро качаюсь", видимо, не понимают, что существует и другой момент. БОльшая часть игры давно превратилось в унылую гриндилку. Да, вы можете быстро качаться, это правда. Но экономия времени здесь нужна чтобы пропускать всё увеличивающееся число моментов в игре, которые нормальны для корейской ммо-рпг, но не для сингловой AAA-action adventure rpg.
2) почему в игре, за которую я заплатил фуллпрайс, от меня закрывают самую лучшую (читай, красивую) экипировку в игре? Или со снисхождением дают возможность выбить это, как в какой-то фритуплейной гриндовой поделке? Аргументы в духе: "производство игр год за годом становятся дороже, лучше пусть так отбивают деньги, чем повышают цены" немного смехотворны. Проблемы с доходами? Урежьте свои маркетинговые бюджеты, которые жиреют с каждым годом и, зачастую превосходят производство самой игры и направьте их на другие цели.
почему в игре, за которую я заплатил фуллпрайс, от меня закрывают самую лучшую (читай, красивую) экипировку в игре?
Почему все считают платную экипировку самой красивой в игре? Этот сет с Пегасом, по-моему вообще один из самых стремных. Самую крутую экипировку ты получаешь походу выполнения сюжета.
Вы еще забыли о "железном аргументе" (в том числе и игрожуров разной степени авторитетности) "Разработчик кранчевал с самого начала разработки продукта, имеет право", но в целом все верно.
Во всех играх с открытым миром есть гринд и повторяющиеся действия. Кто-то их маскирует лучше, кто-то хуже. Только и всего.
почему в игре, за которую я заплатил фуллпрайс, от меня закрывают самую лучшую (читай, красивую) экипировку в игре?
Почему в каких-нибудь Диаблах на точно такое же не жалуются?
В том смысле, что ЛУЧШУЮ (самую красивую) экипировку надо доставать с трудом.
То, что её можно купить - лишь монетизация нетерпеливых.
Комментарий недоступен
почему? потому что задача - поиметь с тебя бабки, а именно вынудить тебя купить игру, да пораньше, без скидок. а еще, коли это игра-сервис, стимулировать тебя вложить в игру еще немного бабла... ничего личного - просто бизнес... как будто ты бы, будучи на их месте, не искал бы методы доп.заработка?!