В середине 1990-х годов в игровом мире началась революция, когда Sony выпустила PlayStation - консоль, которая определила поколение геймеров и заложила основу для будущего 3D-графики. PlayStation 1 (PS1) была не просто игровой консолью - это был смелый эксперимент по расширению границ того, как могут выглядеть и восприниматься видеоигры. Однако при…
Вот и я о том же раньше были прорывные технологии, а что сейчас? купи видюху лучше что б частичек было больше и все развитие... Нет революции, есть очень медленная эволюция. за 10 лет с 90 до 2000 в игростроее изменилось все, а сейчас за 25 ничего толком не поменялось.
Потому что это было зарождение технологий и индустрии. Любой пук воспринимался как революция. Жесть, научились отрисовывать текстуру в перспективе, революция покруче чем РТХ, над которым годами трудились тысячи инженеров.
ну не совсем так, все-таки виден еще серьезный скачок между 7 и 8 поколениями консолей - многие игры с ps4 воспринимались как ахуй на фоне их совсем недавних предшественниц с ps3 - тот же чертверый анч могу вспомнить, или order1886; из мультиплатформы - ассасин юнити, rise of the tomb raider, Battlefront первый до сих пор по графену даёт в рот почти всем современным FPS.
Да даже Quantum Break, если закрыть глаза на мыльцо, до сих пор выглядит очень красиво и киношно
А вот года с 2015-16 прогресс практически незаметен, хотя требования растут с каждым годом. Из игр, которые с тех пор реально поразили визуалом, могу вспомнить разве что только киберпанк и вторую ластуху - обеим по 4 года уже
Просто сейчас, за счет технологических мощностей, пытаются избавиться от костылей, которые протащили в игропроме за все эти года.
С переменным успехом, но мы придем к этому через лет 10 только.
Как понимаю мнение того что не понимает вообще ничего
Лучи это не прорыв, особенно когда рендеринг полностью на лучах, как в Quake 2 RTX.