Отдельно хочется рассказать про электроэнергию. Каждое строение в игре требует подключения к электричеству. Всего есть два вида подключения — низкое напряжение и высокое. Начнем с низкого напряжения. У нас есть основание, на котором мы размещаем свои постройки. Если на этом основании установить, например, теплогенератор, то он будет обеспечивать электричеством все объекты, расположенные на платформе. Очень удобно, что в основном используется именно низкое напряжение, и не надо подключать провода к каждому зданию. Что касается построек, требующих высокого напряжения, то тут система похожа на то, как это реализовано в Satisfactory: тянем провода непосредственно к постройкам. В этом случае источником энергии служат паровые турбины и солнечные панели.
Главный вопрос, который надо было задать - а зачем? За основу, явно, взят фактории: 'всë есть айтем', сеанс паки, дерево технологий... Но многого нет - внешней угрозы, жд и т.д. Топ-даун для такой формулы лучше. Зачем от первого лица?
Сатисфактори перешёл к первому лицу, потому что там на первом месте не автоматизация, а эстетика, вайб и исследование. Полюбоваться закатом через резные окна своего цеха, прокатиться на поезде через джунгли и т.д. Игроки сатисфактори намного больше времени уделяют декору. Фаундри откровенно некрасивая. Так зачем?
А зачем воксели? Они сильно интегрированы в геймплей, являются неотъемлемой частью игры? Иди это просто замануха для майнкрафтеров?
Вот о чëм надо было писать...
А зачем? Ну как минимум для разнообразия, никому хуже от этого не будет. Я наигрался в факторио и сатисфактори и мне интересно попробовать что то ещё из этого жанра, но никто даже рядом не встал с ними. По началу меня тоже одолевал скепсис по поводы игры, однако я внезапно понял, что с огромном интересом я провел в этой игре 70 часов, мне не было скучно, постоянно чем то занимался, я получал такую же дозу дофамина от того, что все само работает ито я сделал своими ручками. Н еза это ли мы любим такие игры?
Моя цель не продать игру, а показать ее игровому сообществу, вдруг кому то зайдет? Очевидно, что не всем, но все же.
Полностью согласен!
Декор в Сатисфактори, видимо я из тех кто строит как в Факторке на отвали лишь бы работало ))
Глубину факторио никто не переплюнет.
Это база) у меня от фаунлри сложилось ощущение, что у нее в принципе есть шанс стать более глубокой. У меня ассоциация была именно с факторио
Увы и ах, с точки зрения глубины Факторио и Грегтех это как лужа на асфальте и Байкал. Но почему-то про Грег все забывают, когда заходит речь об играх про постройку завода