В Beyond этого почти нет. И из этого рождается гипотеза, что для того главы и перемешали, чтобы игрок меньше замечал плохую связь между эпизодами. Допустим, мы проходим сначала эпизод 20, потом – 15, потом – 10. Решение, принятое в 20-ой главе, не могут повлиять на главу 15 и 10. На этом основании отсутствие последствий за принятые решения более оправданно, но для жанра интерактивного кино это недопустимо.
А мне бейонд понравился больше рейна. Так как он больше на игру был похож.
Игра действительно не даёт вариативности. Например, в эпизоде «Облава» нам нужно сбежать от полицейских.
В поезде можно сильно по-разному проходить эпизод в зависимости от того, разбудили мы Джоди своевременно или нет, там получается две ветки. В баре можно просто просидеть за своим столом, пока за нами не явится доктор - и не придется никого убивать.
Крайне сомнительное решение о перемешивании глав
А если бы это сделал Кодзима, то его бы хвалили за гениальное решение с внедрением в сюжет "ненадежного рассказчика", который пытается судорожно сохранить на бумаге хоть какие-то эпизоды, которые хаотично всплывают в исчезающей памяти, давая разгадку этой хаотичности лишь в финале...
Как я пониманию, вне зависимости от того, разбудим мы Джоди булыткой или нет, она от полицейских всё равно сбежит. То, что мы никого не убьём в баре, повлияет только на этот эпизод и не повлияет на остальные. Таков был один из посылов обзора.
Поддержим автора ✍️
Прошёл недавно, ну такое себе кинцо хуже и Детройта и хэви, может если бы начинал с неё впечатлений было бы больше