Arx Insanity — фанатский ремастер Arx Fatalis: ответы разработчика.

Интервью опубликовано 10 июля 2024 года на ModDB.<br />
Интервью опубликовано 10 июля 2024 года на ModDB.

Автор модификации поделился новыми подробностями. Arx Insanity представляет собой продвинутый ремастер, исправляющий и улучшающий многие игровые аспекты. Добавляющий новые концовки, задания, события, расширяющий лор и многое другое. Я не поклонник Arx Fatalis, но мне интересно увидеть тот самый нераскрытый потанцевал. Разработка ведётся с ≈2015 года.

Когда релиз?

  • Разработка продолжается и никогда не прекращалась. Дата релиза будет объявлена после завершения тестирования.
  • Мод готов на ≈60-70%. Цель завершить все задания, иммерсивные системы, сценарии и текстуры, внести исправления и улучшения. Нет гарантии релиза в 2026 году.
  • Помогла бы помощь ещё 1-2 человек: текстурирование (≈2т), программирование (C++), написание сценариев. Финансирование позволило бы автору полностью сосредоточиться на моде.

Планы пост-релизной поддержки:

  • После релиза будут выпускаться исправления. Затем добавлен контент на основе неиспользованных/вырезанных идей мода.
  • Планируется добавить события Рождество, Хэллоуин и день рожденье Аркса.

Перевод на другие языки:

  • На релизе будет доступен текст на английском, русском, французском, испанском, итальянском, немецком, польском и португальском языках. Но дубляж только на английском языке.

Почему нет обновлений демо-версии?

  • Я хочу отложить до релиза, так игрок получит новый опыт.

Будет ли мультиплеер?

  • Мультиплеер не планировался и не планируется, но если появится такая возможность в будущем...

Отменённый контент:

  • Больше всего разочаровала локация внешнего мира [автор не уточняет в каком состоянии сейчас эта локация].
  • Удалён новый моб "Ведьма", некоторые другие противники и несколько уровней.
  • Удалена функция «удара ногой», которая даже заставляла врагов падать с высоты. Возможно будет возвращена позже.
  • Отменены метательные бомбы, различные модели поведения, анимации, некоторые новые уровни локаций и прочее...
  • Отказ от части контента связан со стремлением автора придерживаться духу оригинальной игры. Идеи должны вписаться с точки зрения лора и возможностей движка.

Как насчёт оружия?

  • Мы придерживаемся оригинального дизайна, соблюдая баланс между реализмом и фантазией.
  • Теперь можно выковать 4 разных типа оружия из мифрила. Есть и очень редкое уникальное секретное оружие из мифрила. Будет кузница для ковки доспехов из мифрила.
  • Булавы могут эффективно повреждать тяжелую броню (что делает их особенно эффективными против Илсидов).
  • Алхимия будет значительно более эффективна.
Arx Insanity — фанатский ремастер Arx Fatalis: ответы разработчика.

Концовки и вариативность прохождения:

  • Возможность прохождения разными путями, а ваши действия окажут существенное влияние на мир.
  • 6 различных концовок, некоторые связаны с Ноденом, Акбаа, Силибом и Шегаром (их реакции зависят от ваших решений).
  • Возможность помочь культу и присоединиться к Акбаа.
  • Новая побочная концовка для Алии.
  • Судьба Эноила Калпаля может быть изменена разными путями.
  • Большой захватывающий момент, но которого вы не ожидаете.
  • Новые сюжеты, задания и персонажи. Много новых NPC.
  • Лор игры расширен и более логичен, в основе используется новая информация от Рафаэля Колантонио (режиссер Arx Fatalis). Мод даст некоторые ответы, но и появятся новые вопросы.

Будут ли пасхалки и секреты?

  • Да. И некоторые из них связаны с самой игрой, другие скрыты или отсылают к другим играм.

Насколько Arx Insanity будет больше оригинала?

  • От размера мира не ожидайте слишком многого, т.к. действие Arx Insanity происходит в оригинальных локациях, но есть и новые уровни. Автор не хочет раскрывать все детали, но уверяет “вы будете более погружены в эту вселенную, чем когда-либо”.

Каков примерный объём нового текста?

  • Нового текста очень много, изменения во всех аспектах.

Изменения жилища ГГ:

  • Интерьер и декор можно улучшить, но цена очень высока.
  • Появятся домашние животные.
  • Нового жилища не будет.

Изменения фракций, NPC и мобов:

  • Гномы получат расширенный лор, а их местоположение изменено.
  • Крысолюды получат расширенный лор, добавлены события.
  • Сёстры Эдерней получат расширенный лор [так я понял текст].
  • Братство торговцев самоцветами получат события и задания.
  • Алессандро (новый NPC из демо-версии) возможно станет стражником или алхимиком. Получит озвучание.
  • У чёрного зверя появятся новые особенности.
Arx Insanity — фанатский ремастер Arx Fatalis: ответы разработчика.

Будут ли новые способы получить ОО?

  • Автор стремится добавить больше ОО за счёт выполняя новых заданий и взаимодействия с окружением (ловушки, замки, механизмы). Не прибегая к рутинному фарму, читам и ошибкам.

Будут ли изменения в зачаровании?

  • Система будет расширена за счет разнообразия ингредиентов.

Насколько будет изменён склеп?

  • Склеп радикально изменён. Добавлены новые головоломки (и оригинальные тоже изменены), испытания, ловушки и враги. Теперь это очень пугающее и опасное место.
Arx Insanity — фанатский ремастер Arx Fatalis: ответы разработчика.

Начать играть в Arx Fatalis лучше сразу с мода-ремастера Arx Libertatis (на нём базируется Arx Insanity). Во многом игра очень устарела, но определённый шарм присутств��ет по сей день. Изменения Arx Insanity определённо положительно скажутся на игре. Arx Fatalis не хватает истинно-злой концовки, исправления логических связей, чуть больше заданий для роста уровней, иммерсивности и прочих мелочей.

22
22 комментария