Изначально Лунные Башни из Baldur's Gate 3 планировали сделать в два раза больше

«Игра становилась слишком большой, поэтому нам пришлось это убрать».

Изначально Лунные Башни из Baldur's Gate 3 планировали сделать в два раза больше

Вчера вечером канал BAFTA выпустил интервью со Свеном Винке [главой Larian Studios]. В его рамках он «поговорил о играх» и кратко затронул тему вырезанного из Baldur's Gate 3 контента.

Пару тезисов из видео:

  • Любимые игры Свена Винке: Ultima VII, Sid Meier’s Civilization II, Heroes of Might and Magic 3, StarCraft II, Empire и авиасимулятор Strike Commander. Больше всего его заинтересовала история «невероятно нелинейной песочницы» Ultima VII.
Ultima была одной из первых серий, которая действительно дала свободу действий и позволила нелинейным способом идти куда угодно и собирать приключения и истории, по сути, создавать историю для себя. Она также представила интерактивный мир, в котором вы могли взаимодействовать с любым предметом, решая головоломки. Я всегда пытался воссоздать тот опыт, который у меня был с Ultima, в играх, которые мы делаем.
Свен Винке
  • Пьяный генерал из Civilization и Морриган – одни из самых любимых игровых персонажей Свена.
Всякий раз, когда вы крупно побеждали, он приходил со своими кружками и говорил: «Ой-ой! Мы победили их»! Мне нравится этот парень.
Свен Винке, о пьяном генерале
  • Винке считает успешный релиз Divinity: Original Sin кульминацией своей карьеры [highlight of career], так как эта игра «изменила для них всё».
Лунные Башни изначально состояли из двух башен, но в итоге мы оставили только одну. Долгое время там даже были руины второй башни, но потом мы их тоже убрали, так что осталась только одна башня.
Свен Винке

Разработчикам пришлось вырезать вторую башню и еë руины, поскольку игра «становилась слишком большой».

Мы планировали сделать больше регионов — я боялся, что она [Baldur’s Gate 3] окажется слишком короткой. Я всегда очень плохо оценивал продолжительность наших игр.
Свен Винке

Само интервью:

Также он рассказал о своëм любимом жанре на данный момент [roguelike], первом игровом опыте [Pong & Space Invaders] и проектах, которые сподвигли его создавать игры [серия Ultima & RTS Dune].
27
27 комментариев