Для тех кто не понимает, почему Arena Breakout — Pay-to-Win
Копипаст моего комментария из поста про игру на Т—Ж:
Arena Breakout действительно неплохая игра, хотя я пробовал её только на смартфоне, не ПК. Однако единственный, но при этом огромный и чрезмерно очерняющий негативно влияющий на игру минус — Pay-to-Win.
Как в статье написали, игра не отличается от мобильной версии ничем, кроме технических моментов. Игра же на мобильных устройствах — это экстракшн шутер, где за донат можно купить внутри-игровую валюту, что ломает весь смысл в луте и самой игре. Есть особо одарённые люди кто оправдывает P2W тем, что «игра бесплатная» (что не оправдание, очевидно) и «можно убить игроков с лутом приобретённым за реальные деньги и забрать его».
Для тех кто не понимает в чём проблема да и весь смак, объясняю на примере Counter-Strike:
• Представьте, что во время матча вы можете покупать оружие и снаряжение за реальные деньги.
• Начинается первый раунд — он только на пистолетах, так как стартовых денег не хватает на оружие.
• Однако есть игрок, кто свайпает своей дебитовкой Тинькофф Платинум и тратит 699₽ за то, чтобы купить снайперская винтовка AWP, лучшую броню и пистолет, а также каждому товарищу по команде автомат Калашникова.
• Ваша команда проигрывает, потому что те игроки со всем лучшим снаряжением, а у вас только пистолеты.
• Во втором раунде, вы покупаете какой-нибудь автомат и лично убиваете игрока с дебитовкой — однако в следующем раунде у него всё сохраняется снайперка.
• Почему спрашиваете вы? Всё просто: он купил за 999₽ премиальный сейф, который позволяет сохранять основное оружие в течение всего матча.
• Вы в шоке.
• Так как вы адекватный человек, то удаляете эту несчастную игру и устанавливаете Hunt: Showdown 1896, потому что только что вышло новое обновление, по сути являющееся мягким ребутом. Почти новая часть игры, настолько много изменений.
Вот примерно так и работает Arena Breakout.
Это звиздец, конечно же. Я немного утрировал, но суть точно передал.
Надеюсь в Delta Force: Hawk Ops такого не будет, хотя издатель у обеих игр один и тот же — китайский гигант Tencent.
Как вы могли заметить, в комментариях даже под этим постом набежали люди, которые начали оправдывать этот P2W пиздец.
На это очень смешно смотреть, но при этом чрезмерно грустно — если такое войдёт в норму, то представьте, что может быть дальше. Пускай эти донатно-помоечные решения принимаются на мобилках, а большой гейминг играет по другим правилам.
И нет, дорогие мои, покупка внутриигровой валюты за реальные деньги официально в самой игре — это не решение проблемы с RMT и так далее.
Это надо пресекать на корню.