И раз уж речь зашла о сражениях, то стоит заодно обсудить и боевую систему. Здесь, на первый взгляд, Black Myth: Wukong во многом следует по пути классической трилогии Dark Souls. Схватки с боссами происходят на аренах, преимущественно один на один. А главной задачей является изучить движения и способности врага, после чего, избегая входящего урона, сразить недруга. Но на самом деле, куда больше общего у проекта с Sekiro. В Wukong реактивная боевая система: то есть пользователю нужно не столько сидеть в защите, сколько вовремя реагировать на действия противников, парировать атаки и уворачиваться от ударов (ведь мувсеты боссов включают неблокируемые атаки). К реактивности подталкивает специальная шкала, которая медленно заполняется при попадании по врагу, и заметно быстрее — при отражении атак. Что в итоге позволяет провести особое комбо и приблизить победу.
Воды больше, чем в подземных океанах на марсе.
На аракисе
тупо вброс чтобы рекламировать свой левый магазин,зашел ради интереса,нихера нет ,а если что и есть , то ценники конские.Либо мошенники , либо идиоты
Ммм рецензия на трейлер - заебумба 🫡
тут главная фишка в магазин Korobok Store, где вы можете оформить заказ на консольные версии Black Myth: Wukong. та хуйня где теби игру в 2 цены продадут.
Солслайк определяется прежде всего механикой смерти персонажа, точка. Остальное вытекает из этой механики.