От грибов из Mario до «Радостина»: как и зачем наркотики изображают в играх

Грибы могут быть опаснее, чем кажутся.

От грибов из Mario до «Радостина»: как и зачем наркотики изображают в играх
8686

немалую роль сыграло ещё и то, что культуры аркадных автоматов и «неформалов» в своё время пересекались — по крайней мере, в США.Хм, но Пакмана же сделали, чтобы привлечь женскую аудиторию в залы аркадных автоматов. Иватани же говорил, что когда думал о том, что нравится женщинам больше всего, решил что на первом месте будет еда. (пирожные, десерты))
Поэтому и создал игру про "пиццу пожирающую еду". А идею с усиляющими пилюлями, которые дают кратковременное преимущество, он свистнул из мультика "Моряк Попай", потому что тот жрал шпинат, если хотел навалять кому-нибудь.
Этой игрой они как-раз хотели максимально отстраниться от обычного представления о залах игровых автоматов и сделать их местом, куда можно сходить всей семьей. Так что наркотики здесь не в кассу.

22
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить