Еще одна порция Q-A с Каем Розенкранцем и Тимуром «T-Moor» Ходыревым.

Комьюнити менеджер Alkimia Interactive Тимур "T-Moor" Ходырев и композитор Кай Розенкранц очередной раз ответили на несколько вопросов в официальном Discord канале Gothic Remake.

Еще одна порция Q-A с Каем Розенкранцем и Тимуром «T-Moor» Ходыревым.

Ниже будет перевод интервью, предоставленный М.Клик

О трейлере

Кай, как вам реакция на трейлер?

Кай: Мы очень рады, что трейлер был принят хорошо.

В трейлере представлен еще не финальный результат игры?

Кай: Сейчас игра выглядит так. У нас есть списки того, что надо улучшить. Не только из показанного в трейлере, а вообще. Мы отслеживаем эти вещи, расставляем приоритеты и просто надеемся, что времени на разработку хватит, чтобы успеть исправить как можно больше. Мне кажется, что разработка — это постоянные итерации и улучшения, пока кто-то не крикнет: «Стоп!» — и текущая рабочая сборка не будет выложена в Steam как финальная игра.

Как вам орки? Многим фанатам они в трейлере не понравились.

Кай: Орки часто упоминались в отзывах о трейлере, так что это определенно будет на повестке дня, когда мы начнем обсуждать требуемые изменения. Возможно, это даже будет пункт №1.

Мне показалось, что главный герой выглядел по-разному на разных кадрах. Он еще не готов или у вас есть несколько его вариаций?

Кай: Это, наверное, зависит от освещения. Насколько я знаю, моделька везде одинаковая.

Видели ли вы реакцию стримера Asmongold на трейлер?

Кай: Я смотрел, да. Похоже, что «Готика» ему понравилась. Так круто!

Еще одна порция Q-A с Каем Розенкранцем и Тимуром «T-Moor» Ходыревым.

О геймплее

Геймплей будет показан публике или премьера состоится за закрытыми дверями на Gamescom (выставка пройдет 21−25 августа в Кельне — прим. ред.)?

T-Moor: Каждый желающий сможет поиграть в демку, снимать на видео и стримить ее.

Будет ли возможность скачать это демо?

T-Moor: Это открытый вопрос, пока не знаем. Если что, мы обязательно сделаем анонс.

Вы собираетесь переделать все кат-сцены на движке игры? Мне очень хочется увидеть вступительную сцену по-новому.

T-Moor: Да, так и есть.

Будут ли в игре микротранзакции?

T-Moor: Никаких!

Можно ли будет изучить скилл акробатики?

T-Moor: Да, конечно. Как и в оригинале, ему нужно будет обучаться у учителя.

Будет ли скилл акробатики изменен по сравнению с оригиналом?

T-Moor: Да. В оригинале он выглядел очень забавно и неестественно.

Можно ли будет побрить голову после присоединения к Болотному Лагерю? Или сделать тату?

T-Moor: Нет, к сожалению, нельзя.

Появятся ли в игре ножны для оружия? В «Готике 1» и «Готике 2» мечи просто болтались на спине игрока. Или лучше ремни, в которые можно засунуть оружие? Звучит как придирка, но, может, это слишком сложно для команды аниматоров?

T-Moor: Колчан для лука был добавлен спустя какое-то время, так что это возможно, но я не могу ничего обещать. Кроме того, если у вас будут ножны, вы не сможете увидеть всю красоту меча!

Останется ли летающая руна во время заклинаний?

T-Moor: На самом деле многим это понравилось. Посмотрим. Обязательно обсудим это внутри команды.

Кай: Мне сначала это показалось странным, но потом я привык. Это добавляет динамики бою.

Безымянный сможет играть на музыкальных инструментах в игре?

Кай: Да, конечно.

Еще одна порция Q-A с Каем Розенкранцем и Тимуром «T-Moor» Ходыревым.

О моддинге

Насколько легко будет модифицировать игру?

Кай: Мы прекрасно понимаем важность поддержки модов. Мы бы сейчас не делали этот ремейк без сообщества моддеров. Однако UE5 не очень-то подходит для моддинга. Так что нам придется подойти к этому вопросу с умом, вниманием и уделить этому больше времени. Учитывая вышеупомянутый фокус на завершении игры, я скрещиваю пальцы, чтобы нам было что предложить моддерам как можно скорее.

Легко ли делать моды для Unreal Engine?

Кай: Нет, UE нелегко модифицировать и в базовой форме, но особенно сложно — в том виде, в котором мы используем его. Мы уже сделали все возможное, чтобы заложить основу для модификации части контента. Но вам придется пересобирать/компилировать игру именно с той версией UE5, в которой находятся все средства разработки, и это огромная проблема. Все, что я могу сказать сейчас: это сложно, и мы еще не нашли хорошего решения.

Будет ли поддержка модов? «Архолос» и «Мрачные тайны» доказали, что моды могут быть очень популярными.

T-Moor: Повторюсь: мы понимаем важность и роль модов в сообществе и постараемся предоставить игрокам такую возможность.

Кай, какую музыку ты слушаешь?

Кай: Помимо саундтреков мне очень нравится Джейкоб Кольер. Но в основном я слушаю саундтреки.

Еще одна порция Q-A с Каем Розенкранцем и Тимуром «T-Moor» Ходыревым.

О саундтреке

Появится ли цифровая версия саундтрека?

T-Moor: Для ремейка — да, обязательно.

Кай, можно ли как-то купить официально твою музыку?

Кай: Нет, к сожалению, сейчас нет возможности официально купить (или даже послушать) мою музыку на стримингах. Права на музыку принадлежат THQ Nordic, но я постараюсь добиться цифрового релиза.

Какая сейчас готовность у музыки в ремейке?

Кай: Я бы сказал, что она готова на 60%. Что-то все еще нуждается в изменениях (например, музыка для боя или ночи), а также есть несколько пустых мест на музыкальной карте.

Насколько вариативна будет музыка? Будет ли она зависеть от погоды, например?

Кай: Да, вариативность будет. Например, есть треки для дневного времени. Правда, на погоду музыка пока не реагирует. Добавить еще одно «измерение» означает умножить все задачи на два. Я не уверен, что смогу со всем этим справиться.

Будет ли новый звук смерти для Безымянного героя? Или оставите оригинальный?

Кай: Я думаю, что будет. Я еще ничего не написал, и это, конечно, не будет так мелодраматично, как в Gothic 3. Но небольшой джингл кажется уместным для смерти Безымянного.

Будут ли вокальные партии в музыке для Болотного лагеря, как в оригинале?

Кай: Да, будут.

У Заснеженного места будет свой саундтрек, верно?

Кай: Да, конечно.

Будет ли концерт в игре, как это было в оригинале с In Extremo?

T-Moor: Да, но кто там будет выступать — пока секрет. В трейлере Старого лагеря вы могли видеть пламя, как и во время концерта In Extremo в оригинале игры.

Еще одна порция Q-A с Каем Розенкранцем и Тимуром «T-Moor» Ходыревым.

О разработке и релизе

В команде до сих пор около 50 человек?

T-Moor: Да, плюс-минус.

Вы довольны результатом, которого добились на данный момент?

Кай: Я не думаю, что когда-либо был разработчик, который был бы на 100% доволен конечным результатом. Всегда есть вещи, которые хочется улучшить. По крайней мере, я так считаю, и это причина, по которой я постоянно редактирую написанное ранее.

Какая атмосфера в команде после выхода трейлера? Вы рады? Есть давление со стороны издателя?

Кай: Я нахожусь в Германии, в то время как большинство членов команды — в Барселоне. Поэтому я могу судить об этом только по видеозвонкам и групповым чатам. Возможно, Тимур сможет поделиться впечатлениями из первых рук. По моим ощущениям, настроение отличное и командный дух на высоте.

T-Moor: Подтверждаю, у нас все супер. Команда сильно мотивирована после такой теплой реакции.

Когда дата релиза?

Кай: Мы не фокусируемся на дате релиза, и это кажется мне очень обнадеживающим. Все участники процесса (включая маркетинг и продажи) будут думать о качестве релиза, а не о дате — мы потратим на создание игры столько времени, сколько понадобится, чтобы сделать ее хорошо.

Еще одна порция Q-A с Каем Розенкранцем и Тимуром «T-Moor» Ходыревым.

Ну что же, а нам остается ждать выставку Gamescom, которая пройдет 21−25 августа в Кельне.

1616
8 комментариев

Представил Архолос на этом движке

Это просто Unreal

2

А пиздиловка зумера со скуфом будет или шо?

1

Комментарий недоступен

1

Ниче, еще есть Дзен
Хаха

Почему у Тимура фамилия не Гильденстерн?

потому что Гильденстерн и Розенкранц мертвы