Наконец-то люди начали просыпаться. Как любитель больших рпг и старых японских игр охренела от духоты и нарративной пустоты персон. Они успешно пускают пыль в глаза шикарным оформлением, но как только пытаешься копнуть глубже выясняется что это ужасно затянутая примитивная игра, с боевкой хуже чем в мобильных гача, прямолинейной наивной моралью и конфликтами которые можно раскрыть за 5 минут, но подаются по чайной ложке раз в 10 часов. Я практически всегда прохожу игры до конца, особенно хайпанувшие, с мыслью "а вдруг я что-то не поняла, а вдруг игра раскроется спустя 200 часов а не 100". Иногда нужно смириться что соо просто любит хавать фансервис и раздувать "гениальность" когда игра хоть минимально пытается в псевдо психологию.
Наконец-то люди начали просыпаться. Как любитель больших рпг и старых японских игр охренела от духоты и нарративной пустоты персон. Они успешно пускают пыль в глаза шикарным оформлением, но как только пытаешься копнуть глубже выясняется что это ужасно затянутая примитивная игра, с боевкой хуже чем в мобильных гача, прямолинейной наивной моралью и конфликтами которые можно раскрыть за 5 минут, но подаются по чайной ложке раз в 10 часов. Я практически всегда прохожу игры до конца, особенно хайпанувшие, с мыслью "а вдруг я что-то не поняла, а вдруг игра раскроется спустя 200 часов а не 100". Иногда нужно смириться что соо просто любит хавать фансервис и раздувать "гениальность" когда игра хоть минимально пытается в псевдо психологию.
А вот в Legend of Heroes такого не было