Вестерн в открытом мире, где можно играть за агента Пинкертона. Чтобы максимально клишированный дикий Запад, с банками, поездами, индейцами, прериями и т.д. А в центральном городке социальные квесты с горожанами, романами, можно купить свое ранчо и развивать и т.д. Геймплей по типу Far Cry4 и Хуареза. Ну и чтоб кайф был чисто от нахождения в игре, как в свое время в ГТА Сан Андреас.
А вторая игра как Ведьмак, только средневековый пост-апокалипсис, где ГГ, офицер, после сражения и магического апокалипсиса и перебросу на 20 лет вперед возвращается по разрушенным локациям домой. РПГ заключается в боевке и диалогах. За силача можно резать врагам жилы, кидать песок в глаза, валить на землю, а в диалогах запугивать или чуять эмоции. За шамана гипнотизировать врагов, усыплять, заставлять самоубиться, а в диалогах чувствовать, что скрывают НПС. И за ремесленника можно крафтить оружие, арбалет, бомбочки, а в диалогах пользоваться знаниями о мире и науке.
А фишкой бы хотел пост-модернизм, как в Диско Элизиум. Типа, тебе дают вначале список легендарных животных, но ни с одним из них так и не придется сразиться, кто-то либо сдох от старости, либо убил кто-то другой, либо приручен и т.д. Чтоб в некоторых локациях главный квест, конфликты и герои оставались за НПС, а ГГ был только на подсосе. Чтоб по пути встречал проститутку, которая в прологе была еще девочкой, чтоб был бывший подчиненный-солдат, который за 20 лет сколотил себе банду и помог главному герою и т.д.
А в конце типа выбор, дойти домой, похоронить останки семьи и погибнуть в бою с мародерами, либо освободить несколько рабынь, провести с ними время, потом освободить остальных рабов и пойти основывать колонию.
Я мечтаю о двух играх.
Вестерн в открытом мире, где можно играть за агента Пинкертона. Чтобы максимально клишированный дикий Запад, с банками, поездами, индейцами, прериями и т.д. А в центральном городке социальные квесты с горожанами, романами, можно купить свое ранчо и развивать и т.д. Геймплей по типу Far Cry4 и Хуареза. Ну и чтоб кайф был чисто от нахождения в игре, как в свое время в ГТА Сан Андреас.
А вторая игра как Ведьмак, только средневековый пост-апокалипсис, где ГГ, офицер, после сражения и магического апокалипсиса и перебросу на 20 лет вперед возвращается по разрушенным локациям домой. РПГ заключается в боевке и диалогах. За силача можно резать врагам жилы, кидать песок в глаза, валить на землю, а в диалогах запугивать или чуять эмоции. За шамана гипнотизировать врагов, усыплять, заставлять самоубиться, а в диалогах чувствовать, что скрывают НПС. И за ремесленника можно крафтить оружие, арбалет, бомбочки, а в диалогах пользоваться знаниями о мире и науке.
А фишкой бы хотел пост-модернизм, как в Диско Элизиум. Типа, тебе дают вначале список легендарных животных, но ни с одним из них так и не придется сразиться, кто-то либо сдох от старости, либо убил кто-то другой, либо приручен и т.д. Чтоб в некоторых локациях главный квест, конфликты и герои оставались за НПС, а ГГ был только на подсосе. Чтоб по пути встречал проститутку, которая в прологе была еще девочкой, чтоб был бывший подчиненный-солдат, который за 20 лет сколотил себе банду и помог главному герою и т.д.
А в конце типа выбор, дойти домой, похоронить останки семьи и погибнуть в бою с мародерами, либо освободить несколько рабынь, провести с ними время, потом освободить остальных рабов и пойти основывать колонию.