И, хоть предыдущие сюжетные арки будут учтены, игра обещает стать удачной отправной точкой для новой аудитории. А наследие Trails, похоже, будет подаваться крайне дозированно — без геймплейных наслоений и плеяды знакомых героев. «Союзников у протагониста немного, — сообщает Тосихиро Кондо, президент компании. — Работа у него такая».
Ну, слава богу, что от lawful good протагонистов таки решили отказаться, а то от правильности Рина и Ллойда иногда прям зубы сводило
Жду, естественно, более подробных новостей - не скажу, что серии прям очень нужна была геймплейная встряска, но на новую боевую систему буду смотреть с интересом. Да и на то, что там Falcom в очередной раз вывернет с сюжетом и персонажами
Это арпг?
Классическая JRPG с пошаговыми боями. Впрочем, от них же есть и АРПГ - Ys
Это и правда ощущается сдвигом в сторону «исовской» динамики и заимствованием из FF7R. Однако на Gematsu есть также выдержка о переключении режима боя на более классический, command-type (и уже, наверное, с паузой).
Комментарий недоступен
Нет, на внутреннем движке студии.
Там студия из 50 человек. Они и зарабатывают на этих играх лишь потому, что затраты не такие большие как у крупных проектов. Аудитория у этих игр все-таки узкая. Я бы и сам рад, чтобы они на анрил пересели, но им сложно выстрелить как серии Tales of, так как каждая игра продолжает предыдущую, а не является отдельной историей.