И что это было: 19 высокобюджетных игр от крупных студий, которые оказались никому не нужным «пшиком»

Как в лужу садилась Square Enix, Atari и даже PlayStation (и как некоторые компании из лужи вообще не вылезали).

И что это было: 19 высокобюджетных игр от крупных студий, которые оказались никому не нужным «пшиком»
293293
1111
33
22
22
22
22
11
11
11
11
11

Ну и главное, сложно представить более авторскую вселенную, чем Metal Gear, которая крепко-накрепко связана с личностью геймдизайнера и идейного вдохновителя.

Но в этой франшизе уже выходили побочные игры и от других "личностей" - но никто не бухтел, хотя игра и не от Кодзимы.

Поэтому после скандального ухода Хидео Кодзимы из компании, франшиза словно утратила часть своей души. В том числе из-за этого игроки приняли Survive в штыки.

Только из-за этого - ибо раньше аудитории МГС было плевать на то, Кодзимовским вышел побочный МГС или нет, они просто не играли в не интересную для них побочную часть франшизы. А стоило произойти скандалу, в результате которого Кодзиму выгнали ссаными тряпками на мороз (вполне заслуженно, следует отметить) - так сразу разверзлись хляби интернетные и началась вся эта идиотия, когда с побочной игры сериала вдруг начали спрашивать, как с номерной. Ну вы еще с зомби режима для Колды спросите как с основного сюжетного режима, лол - тут ведь ведь по факту тоже всего лишь зомби режим для МГС5, разве что продаётся отдельно, как отдельно продавалась и демка-вступление...

20
1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да и кто сказал что она высокобюджетная? Там же видно, что игра создана из ассетов и ошметков MGSV, так еще и хуже оптимизирована чем оригнальная игра.

Ответить

Del.

Ответить