Олдскульная мясорубка. Dread Templar
Олдскульный шутер от первого лица, с современными механиками. Здесь на огромных локациях поджидают орды дьявольских врагов. Игроку предстоит стать самым опасным существом в этой преисподней.
Сюжет в игре подаётся очень скупо, в виде небольших роликов с картинками. Насколько понял, наш герой столкнулся с демоническими силами ещё в детстве и это предопределило его судьбу.
Игра содержит 25 здоровенных, сложно устроенных уровней. Здесь полно закоулков, секретов, необязательных к прохождению побочных локаций. Рекомендую обшаривать каждый уголок, можно найти массу интересного, вплоть до перков для оружия, глобальных ресурсов для прокачки или раннего доступа к новым видам пушек.
Бывало, бегал по уровню около часа и всё равно не находил всех секретов, что отображается в статистике прохождения. Таким образом, тут и контента полно, да ещё и надо его перепроходить иногда, чтоб добыть все критически важные объекты.
Хорошо, достаточно часто, расположены точки сохранения. Если что — не придётся проходить эти здоровенные уровни с самого начала.
Важный момент. Если делаем сохранение, потом собираем, например, важный жетон и умираем. То при загрузке будет считаться, что предмет собран. Таким образом, точки сохранения частично работают, как чекпойнты.
На локациях полным-полно резких дерзких монстров. Разнообразие их приличное, много стреляющих или кидающих бомбы супостатов. Ближнебойные враги тоже имеются, они, в основном, отвлекают от своих стреляющих товарищей. Но есть и опасные берсерки, которых и несколько выстрелов из дробовика не может успокоить.
В наличии боссы. Это супержирные, опасные твари с мощными и разнообразными атаками.
В арсенале героя много видов оружия, в том числе специфического, типа метательного копья из катан или ловушкомёт.
Некоторые виды пушек делят одни и те же патроны. Например, в одном оружейном слоте находятся парные пистолеты и парные УЗИ. Свойства этих оружий сильно отличаются и их можно переключать правой кнопкой мыши, как режимы стрельбы.
Графон выполнен в олдскульном стиле, но содержание игры достаточно современное. Про сложные по архитектуре уровни уже рассказал. Другой яркий пример — богатая система прокачки.
У нас масса видов оружия. И его можно мощно развить у особого алтаря. Персонажа тоже можно прокачать.
Для прогрессии понадобится найти кровавые кристаллы и жетоны перков. За кристаллы открываем слоты прокачки. Простой уровень требует одного кристалла, серебряный — два и золотой — три.
Кроме сюжетки имеется «Режим Хранителя». Это отражение волн атакующих врагов на особый кристалл. Тут суть — продержаться как можно дольше. Проигрыш наступает если умирает герой или разрушается кристалл.
Некоторые монстрюки (красного цвета) нападают только на кристалл, а обычные супостаты пробуют прикончить персонажа.
По мере побед над атакующими противниками нам будут выдавать особую валюту, которую тратим на новые виды оружия, патроны, усиления, лечилки и так далее.
Что интересно. В режиме хранителя на героя и оружие действуют все перки, которые мы установим в сюжетном режиме.
Игра понравилась. Здесь большой мир с массой секретов. Много видов врагов, много отличного оружия, хорошая прокачка. С монстрами получаются отличные зарубы.
👍 Олдскульная, приятная графика.
👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Музыка прямо почти на 10/10 попадает в атмосферу кровавой бойни.
👍 Огромные локации с массой секретов. И их большое количество.
👍 Много видов разнообразного оружия.
👍 Есть сюжетная кампания и что-то типа режима выживания во время атак волн врагов.
👍 Много видов врагов и боссов.
👍 Ураганные сражения.
👍 Отличная система прокачки, которая завязана на качественное исследование локаций.
👍 Русский язык текста.
😐 Уровни лично меня немного угнетали своей огромностью. По каждому можно пробегать около часа и, что самое огорчительное — не найти всех секретов.
❌ Явных недостатков не обнаружено.
Благодарю Sir Heretic за подаренную игру в Steam.