Ответы по "Горячим следам" от T-Moor
Прошу простить за частые посты в последние несколько дней, но вчера показали геймплейную демонстрацию Gothic 1 Remake на THQ Nordic Showcase 2024, а дальше оно как-то само.
Так как в готическом сообществе произошел настоящий взрыв, после показа трейлера, у фанатов появилось множество вопросов по ремейку. Коммьюнити менеджер Alkimia Interactive T-Moor вот буквально недавно постарался ответить на самые частые из них.
Ответы по "Горячим следам"
1) Где настоящий геймплей
Это первая демонстрация геймплея, и тут мы ничего не редактировали. Игра выглядит ровно так, как выглядит на момент создания трейлера. Полноценная демонстрация непрерывного геймплея будет показана в этом августе с 21 по 25 число на GamesCom, где каждый сможет поиграть в районе 30 минут на нашем стенде. Там будет меню, дневник, задания, инвентарь и тд. Полноценный геймплей.
2) Что за орк в броне
Это не обычный орк, а страж храма (не помню как в оригинале называются), но то есть один из самых высоких в иерархии. Таких будет не много.
3) Медленная боевка
Почти на всех кадрах ГГ имел первый уровень прокачки владения оружием, поэтому он его использует неуклюже.
4) Звуки из оригинала
Часть из них заглушка, так как они просто не готовы, но часть, возможно, перетечет в ремейк из оригинала, согласно правилу «трех третей» от Кая. Что за правило, слушайте в первом подкасте нашем.
5) Анимация перелистывания страниц
Это перелистывание магическое! Это не кривая анимация, а специально сделано так, что он ее перелистывает, не касаясь!
6) Что за фрески у магов огня?
Почему там нимбы? Это визуальное повествование или просто пасхалка. Посмотрите на броню Гомеза из оригинала (приложил скрины)
Мне кажется это основные часто повторяющиеся вопросы. Если есть ещё какие-то, пишите в комментариях.
Буду признателен, если вы распространите этот FAQ.