Игру прекратили разрабатывать, чтобы сосредоточиться на Marathon.Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер пообщался с десятью текущими и бывшими сотрудниками Bungie, чтобы выяснить подробности о ситуации в компании на фоне массовых сокращений. Выбрали главное.О Payback и MarathonBungie разрабатывала игру с кодовым названием Payback во вселенной Destiny. Она находилась на очень ранней стадии производства. Согласно задумке, игра должна была значительно отличаться от Destiny 2.Payback планировали сделать экшеном от третьего лица. Игроки должны были взять управление персонажами франшизы Destiny, чтобы исследовать большой мир, совместно сражаться с монстрами и решать головоломки. Согласно питчу, в Payback должны были использоваться некоторые элементы Warframe и Genshin Impact.Bungie отменила Payback в июне 2024 года. В компании сделали это, чтобы сильнее сосредоточиться на разработке PvP-шутера Marathon. На его создание перевели основную команду, которая занималась Payback.Релиз Marathon по-прежнему намечен на 2025 год.О ситуации в студииСотрудники считают, что причина неудач Bungie в последние годы заключается в попытке компании развивать слишком много проектов одновременно. За них взялись в начале 2022 года, когда продажи на фоне Covid-19 были высокими. Для того, чтобы реализовать эти проекты в компании наняли сотни сотрудников.Когда рост индустрии пошёл на спад, Bungie столкнулась с проблемами. Дополнения для Destiny 2 не оправдали ожиданий, а с разработкой Marathon и других проектов на ранней стадии возникли сложности. Для того, чтобы справиться с кризисом, компания начала проводить сокращения.Большинство сотрудников раскритиковали генерального директора Bungie Пита Парсонса. По словам собеседников Шрайера, руководитель не смог взять на себя ответственность за неудачи и не оценивал сложившуюся ситуацию трезво.О Destiny 2 и будущемBungie планирует продолжать обновлять Destiny 2, но платных дополнений для игры больше не будет. Вместо них компания намерена выпускать бесплатные апдейты, созданные по аналогии с расширением Into the Light, получившим крайне положительные отзывы. В студии считают, что обновления должны понравиться хардкорным фанатам Destiny 2.В Bungie пока не работают над Destiny 3. Вместо этого в компании хотят упростить вход для новых игроков во вторую часть. Для этого в студии хотят провести некий ребрендинг. Его цель — сделать так, чтобы Destiny 2 не отталкивала новичков обилием контента, вышедшим за многие годы.Сотрудники оптимистично смотрят на перспективы Destiny 2, несмотря на сокращения в Bungie. По их словам, под руководством нового геймдиректора Тайсона Грина им видится вполне реальным продолжать успешно развивать игру.#bungie #destiny #новости
Ещё одна игра с элементами Warframe и Genshin Impact и открытым миром умерла. ПОБЕДА!
Геншин лучше 99% опенворлд ААА
Варфейм сеттинг лайк с элементамм геншина
Геншин жил, Геншин жив, Геншин будет жить.
варфрейм умер?
Надежда на сингловый топ-ААА шутер чуточку выросла
Ниразу не плохое сочетание для игры