Cyberpunk 2077, который мы не получили: что вырезали из игры за годы разработки

И какие обещания так и не были выполнены.

1.5K
11

Поэтому я и люблю Близов и Велв. Они тихо себе делают игры, без анонсов, неудачные проекты они закрывают даже не анонсировав, т.е народ не агрится т.к. не знал о них, а если анонсить получаются казусы вроде Кибера и Скейлбаунда. Жаль только что Близы сейчас прогнулись после гнева на мобильную диаблу и начали ежеквартальные отчёты о 4й делать.

2
Ответить

Артифакт и Рефордж. :D

5
Ответить

Смешно говорить, что Близзы - адепты качества. За последние 15 лет они ничего по-настоящему стоящего и прорывного не выпустили. Конвейеры, стабильно выходящие раз в 2 года (привет, Вов!) с убитым лором, всякие доильные онлайники и редкие соло-проекты, которые долгого развития не удосуживаются. Все слова про стремление к качеству и полировке - чистейшее трепание языком. По крайней мере что касается большинства проектов. У них есть определенная посредственная схема делания игорь, которой они стабильно придерживаются, особо нового ничего не изобретая. 
Мб диабло 4 еще нормальным будет, но учитывая печальный опыт ранних этапов третьей части, очень уж я сомневаюсь.
+ лично меня раздражает анонсированная ммо-механика в забиве ворлд боссов, которую они очень хотят добавить и которую нельзя отключить. Уж очень от нее веет давним фетишем близзов на ммо. Казалось бы, уже один конвейер есть, другой (Титан) отменили и переработали, на дворе 2020, когда онлайн уже никого не удивляет. Нет, надо в сольник вкинуть обязательные онлайн и кооперацию.

1
Ответить