Кто эти люди, жалующиеся на потребности персонажа в Kingdom Come? Это же наоборот огромный плюс в копилку отыгрыша персонажа в РПГ, на минуточку. Это не какой-то бодрый слешак или адвенчура. У меня за много часовы ни разу не было такой ситуации, когда бы ГГ начинал засыпать посреди боя, или просил поесть, потому что я готовился и делал все заранее. Возможно я аутист в этом плане, но мне доставляло вечером нажираться в корчме, а потом ложиться спать, либо отрубаться и на утро находить себя в каком-нибудь лесу, после пытаясь добраться до города, чтобы поесть, помыться и отправиться выполнять очередной квест.
потому что сейчас эпоха казуалов. Все надо упрощать и минимизировать чтобы не пришлось долго разбиратся или не разбиратся вообще. Сегодня бандиты из Спайдермена стреляющие по две пули через каждые 10 секунд. Завтра Спуди сам дерется без твоего взаимодействия с геймпадом и игра сама себя проходит
После всех обещаний о хардкорности Kingdome Come я, в целом не особо любящий хардкорные игры, был в диком предвкушении и когда начал играть, то разочаровался из-за того, что обещанные хардкорные механики недостаточно хардкорны.) Кроме лука, конечно. Лук - это ад.
Больше всего меня опечалило то, как быстро я добрался до крутых лат и стал спокойно сражаться с тремя-четырьмя противниками одновременно. А всего-то зачистил лагеря разбойников - первый был очень сложным, второй уже зачищал в снятых с неудачливого атамана кольчуге и со щитом, а после третьего уже гонял в полном доспехе, потому как вырубил и грабанул какого-то рыцаря на дороге. Очень уж доставляло мне, с одной стороны, выходить эдаким голодранцем - каждый бой был действительно вызовом. С другой стороны - ну кто ж откажется от латного доспеха-то?
Кто эти люди, жалующиеся на потребности персонажа в Kingdom Come? Это же наоборот огромный плюс в копилку отыгрыша персонажа в РПГ, на минуточку. Это не какой-то бодрый слешак или адвенчура.
У меня за много часовы ни разу не было такой ситуации, когда бы ГГ начинал засыпать посреди боя, или просил поесть, потому что я готовился и делал все заранее. Возможно я аутист в этом плане, но мне доставляло вечером нажираться в корчме, а потом ложиться спать, либо отрубаться и на утро находить себя в каком-нибудь лесу, после пытаясь добраться до города, чтобы поесть, помыться и отправиться выполнять очередной квест.
Не понимаю таких людей.
потому что сейчас эпоха казуалов. Все надо упрощать и минимизировать чтобы не пришлось долго разбиратся или не разбиратся вообще. Сегодня бандиты из Спайдермена стреляющие по две пули через каждые 10 секунд. Завтра Спуди сам дерется без твоего взаимодействия с геймпадом и игра сама себя проходит
После всех обещаний о хардкорности Kingdome Come я, в целом не особо любящий хардкорные игры, был в диком предвкушении и когда начал играть, то разочаровался из-за того, что обещанные хардкорные механики недостаточно хардкорны.)
Кроме лука, конечно. Лук - это ад.
Больше всего меня опечалило то, как быстро я добрался до крутых лат и стал спокойно сражаться с тремя-четырьмя противниками одновременно. А всего-то зачистил лагеря разбойников - первый был очень сложным, второй уже зачищал в снятых с неудачливого атамана кольчуге и со щитом, а после третьего уже гонял в полном доспехе, потому как вырубил и грабанул какого-то рыцаря на дороге.
Очень уж доставляло мне, с одной стороны, выходить эдаким голодранцем - каждый бой был действительно вызовом. С другой стороны - ну кто ж откажется от латного доспеха-то?