Это не бульварный романчик про лихих бандитов, которые берут от жизни всё, и не отдают ничего. Скорее мрачная повесть про старых беглецов, за которыми гонятся их былые грехи в виде сыскного агентства Пинкертонов. Не умеющие ничего, кроме воровства да грабежей, они реликты, сильно опустившиеся вниз по пищевой цепочке за последние двадцать лет. Вокруг дорожная полиция, сыщики и охотники за головами. Шерифы обзавелись кучей помощников, у каждого по двустволке и револьверу. В городах всё чаще запрещают носить оружие, а банки охраняются так, что поневоле задумаешься о честном заработке.
Кто эти люди, жалующиеся на потребности персонажа в Kingdom Come? Это же наоборот огромный плюс в копилку отыгрыша персонажа в РПГ, на минуточку. Это не какой-то бодрый слешак или адвенчура.
У меня за много часовы ни разу не было такой ситуации, когда бы ГГ начинал засыпать посреди боя, или просил поесть, потому что я готовился и делал все заранее. Возможно я аутист в этом плане, но мне доставляло вечером нажираться в корчме, а потом ложиться спать, либо отрубаться и на утро находить себя в каком-нибудь лесу, после пытаясь добраться до города, чтобы поесть, помыться и отправиться выполнять очередной квест.
Не понимаю таких людей.
потому что сейчас эпоха казуалов. Все надо упрощать и минимизировать чтобы не пришлось долго разбиратся или не разбиратся вообще. Сегодня бандиты из Спайдермена стреляющие по две пули через каждые 10 секунд. Завтра Спуди сам дерется без твоего взаимодействия с геймпадом и игра сама себя проходит
После всех обещаний о хардкорности Kingdome Come я, в целом не особо любящий хардкорные игры, был в диком предвкушении и когда начал играть, то разочаровался из-за того, что обещанные хардкорные механики недостаточно хардкорны.)
Кроме лука, конечно. Лук - это ад.
Больше всего меня опечалило то, как быстро я добрался до крутых лат и стал спокойно сражаться с тремя-четырьмя противниками одновременно. А всего-то зачистил лагеря разбойников - первый был очень сложным, второй уже зачищал в снятых с неудачливого атамана кольчуге и со щитом, а после третьего уже гонял в полном доспехе, потому как вырубил и грабанул какого-то рыцаря на дороге.
Очень уж доставляло мне, с одной стороны, выходить эдаким голодранцем - каждый бой был действительно вызовом. С другой стороны - ну кто ж откажется от латного доспеха-то?
Думал чтение про RDR 2, а оказалось про KCD))) В целом интересно написано.
По мне, так в ККД вся эта рутина охренительно отвлекает от истории. Я понимаю,что это чисто моя проблема, но хоть убей не могу воспринимать эпичную историю, когда мне постоянно приходится "подтирать задницу" моему персонажу.
Да нет, судя по всему "не чисто твоя". Многих людей раздражает подобный микроконтроль естественных потребностей. Но в Kingdom Come очень быстро привыкаешь. Зато появляется интересная механика "подготовки к вылазке". Это заставляет хоть немножко продумывать действия наперед. Кого-то это цепляет, а кого-то бесит.
ты просто не понял тонкой иронии
нельзя стать знатным рыцарем, не подтерев сперва пару раз задницу
а уже став знатным рыцарем, нужно понимать, что иногда незазорно и в доспехи посрать