Английский в тот момент я не знал и приходилось отдуваться фантазии.
Это как раз тот момент, когда пытаешься додумать почему в этом мире рыцари соседствуют с морпехами и монстрами. Есть в этих мрачных мирах что-то манящее, и оно в такой синергии с саундтреком до сих пор запускает мурашки по коже.
Помню момент, когда я приехал в дяде в гости и он дал поиграть в UT2003.
Я попытался ходить мышкой(от движения мышью вперед я ожидал, что персонаж пойдет в том же направлении) и мне сразу показали как надо, но всегда казалось забавным что у меня был такой паттерн.
И вернувшись в первый Quake я понял как он сфомировался, ибо без +mlook ходить вы будете мышью. Или с клавиатуры, вообще оказываеться многие играли в шутеры тех лет с клавы.
Heretic можно на GZDoom просто запустить.
Есть с граф.модом c PBR материалами
https://dtf.ru/1752993
Hexen https://dtf.ru/1755477
Такой удар ностальгии я не ожидал, не хватало лишь запаха компьютеров того времени из офиса отца
Я тоже впервые познакомился с компьютерными играми у папы на работе. Тогда он работал на металлургическом комбинате, где был и есть строгий пропускной режим и посторонним, естественно, вход запрещён. Однако был способ незаметно пройти внутрь: нужно было низко пригнуться и быстро прошмыгнуть мимо охранника, пока отец показывал ему пропуск. После этого мы шли в офис, где стоял старый компьютер с пузатым монитором. На этом компьютере были установлены различные игры, такие как Doom, Prince of Persia 1, Wolfenstein 3D и мини-игры. Было здорово.
Эх, Физтех. Практически до самого совершеннолетия тусовался в этом мега здании. Спасибо маме, часто дежурившей на сменах. И благодаря ей я мог довольно часто играть в лучшие игры того времени.
https://fotopitera.ru/wp-content/uploads/2018/12/181129_14-465x310.jpg
Вот точно также, тоже металлургический завод, тоже проходная с охранником, тоже пузатый монитор. ЧМЗ скорее всего) только вот какой город)
Сеттинг получился таким из-за того, что разработка шла хаотично, и команда никак не могла определиться с тем, в какую сторону двигаться, ни у кого не было четкого видения проекта.
Поэтому, в итоге собрали винегрет из рыцарей и киборгов, да и махнули рукой.
Причем где-то это смотрится странно, допустим Elex(да-да, рпг и вообще другое), а тут оно почему-то работает.
Видимо некоторая дарковость сглаживает.