А какие есть отличия, кроме графических, между Killzone 3, Shadowfall и (скажем) недавним CoD? Каждый третий пытается создать свой Dark Souls (2010-го года, между прочим. Почти 15 лет назад), но все они не могут в левел-дизайн, большой набор монстров и снаряжения. Единственная вещь в котором эти клоны преуспевают, это грузить процессор своими шейдерами. Инди либо клонируют, либо создают демки на 15 минут (вроде Anger Foot) Большие компании больше озабочены выдавливанием последних копеек из потребителей с помощью предзаказов, early access, battle pass и тд. В MGS1 для PS1 было больше креатива, чем в современных «ААА»
Почему игровая индустрия стагнирует?Дальше читать не стал
А какие есть отличия, кроме графических, между Killzone 3, Shadowfall и (скажем) недавним CoD?
Каждый третий пытается создать свой Dark Souls (2010-го года, между прочим. Почти 15 лет назад), но все они не могут в левел-дизайн, большой набор монстров и снаряжения. Единственная вещь в котором эти клоны преуспевают, это грузить процессор своими шейдерами.
Инди либо клонируют, либо создают демки на 15 минут (вроде Anger Foot)
Большие компании больше озабочены выдавливанием последних копеек из потребителей с помощью предзаказов, early access, battle pass и тд.
В MGS1 для PS1 было больше креатива, чем в современных «ААА»