Одиночная кампания сплошь состоит из кат-сцен. Судя по тем сегментам, в которые я поиграл, прохождение на 10% состоит из стрельбы и на 90% из разговоров. Игра заставляет вас выслушивать диалоги, во время которых вы ничего не можете делать — только размахивать руками.
Насчёт самого важного элемента — стрельбы. Как ощущается оружие? По первым впечатлениям, очень плохо. Для каждой перезарядки нужно передёргивать затвор вне зависимости от того, когда оружие было перезаряжено. Оружие в целом ощущается хуже, чем в любом VR-шутере, которые я до этого проходил.
Пост-Alyx синдром. Теперь ни один шутер или Экшн нельзя будет не сравнить с Alyx. И почти во всём она будет выигрывать. А со своей длительностью подложила свинью так как теперь если у тебя ААА игра, то желательно чтобы по длительности примерно как Alyx. И приходится разрабам растягивать свою игру до того что она становится скучной
Комментарий недоступен
Пост-Alyx синдром.
Этот пост-аликс синдром теперь легко может погубить сегмент крупных ВР-проектов в принципе. Потому что чтобы сделать не хуже Alyx, придется вбухать в проект много денег, которые вряд ли отобьются, учитывая всё ещё не самую большую аудиторию. А если сделать хуже, вашу игру раскритикуют, и всё равно не купят. Проще не рисковать, не у всех есть бабло как у Valve. Печально.
"Это, конечно, не Alyx и не Boneworks, тоже ничего, но все-таки... не Boneworks"
Судя по обзорам в Steam, новый MoH просто УГ и для такой оценки совершенно не обязательно проводить параллели с HL. Для VR есть еще игры со стрельбой и геймплеем попроще чем в Alyx, но тем не менее они воспринимаются нормально. Никто не требует от всех разработчиков уровня Alyx/Lone Echo/Stormland, etc. Короче Респауны сделали говно и это печально. Я игру ждал и у меня не было ни толики сомнения, что как минимум будет что-то неплохое.
Комментарий недоступен
Скоро вместо учебников по истории можно будет просто запустить игры от Юбисофт и Респавн