S-Game хочет сделать Phantom Blade Zero «доступной для всех»

«Мы хотим, чтобы наши игроки наслаждались боями, сюжетом и миром».

S-Game хочет сделать Phantom Blade Zero «доступной для всех»

Несколько дней назад портал PCGamesN взял интервью у директора студии S-Game. В его рамках Soulframe ответил на несколько вопросов журналиста.

Главное из интервью:

  • Soulframe отмечает, что в боевой системе Phantom Blade Zero есть свой ритм, и он «намного быстрее», чем у большинства игр в жанре «Souls».
Мы вдохновлялись играми с комбо-ориентированным экшеном, такими как Ninja Gaiden и Metal Gear Solid Rising, в которые сейчас мало кто играет. Эти игры — наши любимые, но в наше время молодые игроки могут считать их слишком сложными, поэтому мы добавили дополнительные элементы доступности.
Soulframe, директор Phantom Blade Zero и студии S-Game
  • По его словам, при разработке игры они хотели поместить «быстрые комбо» на карту в «стиле Souls».

Но это также создало для нас множество проблем, таких как углы обзора камеры. Думаю, у нас получилось довольно хорошо. Нам нравится идея создания чего-то действительно нового и уникального, что включает в себя все основные элементы из классических игр, которые мы любим.

Soulframe

В S-Game считают, что «трудности и разочарования», которые игрок испытывает в привычном «соулслайке», не должны составлять основную часть геймплея.

С самого начала мы решили, что не будем делать еще одну игру в жанре «Souls». Поэтому мы хотели убрать все раздражающие моменты и добавить больше позитивного отклика [positive feedback]; каждое уклонение, каждое идеальное парирование будет вознаграждено эффектными анимациями.

Soulframe
  • Soulframe также упомянул, что в Phantom Blade Zero предусмотрены уровни сложности.
Это означает, что вас не так сильно наказывают за смерть. Мы хотим, чтобы наши игроки наслаждались боями, сюжетом и миром; в этом суть.
Soulframe
Как новая студия, я не думаю, что у нас есть привилегия FromSoftware расстраивать вас во время игры. Мы предпочитаем сделать игру доступной для всех, чтобы каждый мог насладиться ей.
Soulframe
20
24 комментария

Игра выглядит круто, жду её, но эти нюни про "мы не хотим расстраивать вас и сделать игру доступной" немного настораживают

11

Ну если они ограничатся кнопкой «для дебилов» в выборе сложности, то ладно.
Если же они игру перелопачивают и отказываются от некоторых крутых решений дабы угодить разным пусям, то это ой какой звоночек

7

Полагаю, речь о том, что враги не будут тебя с двух ударов выносить, а ты успевай только переваривать, что произошло

2

Игра для всех = хуйня

11

для всех = ни для кого

6

Соевый соулслайк

12

Молодцы. Не нужно ставить себя в рамки убогого жанра.

6