Мы вдохновлялись играми с комбо-ориентированным экшеном, такими как Ninja Gaiden и Metal Gear Solid Rising, в которые сейчас мало кто играет. Эти игры — наши любимые, но в наше время молодые игроки могут считать их слишком сложными, поэтому мы добавили дополнительные элементы доступности.
Soulframe, директор Phantom Blade Zero и студии S-Game
Игра для всех = хуйня
для всех = ни для кого
Соевый соулслайк
Игра выглядит круто, жду её, но эти нюни про "мы не хотим расстраивать вас и сделать игру доступной" немного настораживают
Ну если они ограничатся кнопкой «для дебилов» в выборе сложности, то ладно.
Если же они игру перелопачивают и отказываются от некоторых крутых решений дабы угодить разным пусям, то это ой какой звоночек
Полагаю, речь о том, что враги не будут тебя с двух ударов выносить, а ты успевай только переваривать, что произошло
Молодцы. Не нужно ставить себя в рамки убогого жанра.