Patrick's Parabox - головоломка с рекурсивными ящиками
Поигрывал в эту головоломку в перерывах между программированием на работе и программированием по вечерам для души. И коли прошел основные уровни, хочу поделиться впечатлениями.
Patrick's Parabox
Основная механика игры проста и стара одновременно: мы толкаем и двигаем ящики. Но создатель этой игры Patrick Traynor придумал целую кучу прикольных и увлекательных дополнительных механик! Например:
- подуровни внутри ящиков
- рекурсивные ящики - то есть ящик с копией текущего уровня внутри себя.
- ящики-клоны - при входе в них мы всегда будем попадать в оригинал
- отзеркаливающие ящики - каждый, кто войдет в него, будет отзеркален по горизонтали или вертикали
- переселение душ - над некоторыми ящиками можно взять контроль, а персонаж на это время станет обычным ящиком
- и самые разнообразные сочетания их между собой!
Структура игры
Головоломки в игре разделены на блоки, каждый блок посвящен определенной механике и на основной дорожке расположены достаточно простые задачи, а вот на ответвлениях уже поинтереснее и мозгами пораскинуть придется.
Я прошел все головоломки во всех основных блоках, мне открылись приложения, которые я тоже одолел, и напоследок оставил Испытания, которые оказались по-настоящему мозгодробительными и быстрым заходом мне поддались лишь 3 из 6 опробованных Но ничего, буду иногда заходить и проверять, не стали ли они попроще.😄
Скрины из девлога
Также приятно удивило дополнение с несколькими скриншотами и пояснениями о разработке этой игры от автора.
Заключение
Не могу назвать себя фанатом головоломок, так как играл я всего в несколько игр этого жанра, но Patrick's Parabox мне понравился. Я ловил кайф от решения особо сложных уровней.
Примечание.
Мне одному кажется, что головоломка - очень странный способ отдохнуть от программирования? 😄