Небольшая рекомендация: сайд-скроллер квест "The Long Reach"

Канун рождественских праздников. Местные закупаются на выходные, офисные сотрудники готовятся к вечерним корпоративам. Но вот уже через несколько минут мы наблюдаем сцену резни в одном из магазинов. А где-то на окраине в одной из лабораторий города приходит в сознание исследователь Стюарт, ещё не подозревая о том, какой хаос и безумие повсюду устроил их маленький эксперимент. Так начинается сюжет игры небольшой инди-студии "Painted Black Games".

Для тех, кто играл в проекты подобного формата (e.g. "Detention" или серия "The Coma"), геймплей должен быть знаком - классическая квестовая часть плюс периодические прятки / догонялки с местными безумцами. Стоит отметить, что оба элемента сделаны достойно - неплохие головоломки не превращаются в спинномозговую деятельность, бэктрекинг компенсируется высокой скоростью персонажа и быстрой анимацией интерактивных элементов (e.g. лифтов), а этапы с "преследователями" равномерно распределены в рамках экранного времени игры.

Продолжительность "TLR" небольшая: "How Long to Beat" даёт 3 часа, у меня вышло почти 4. Кому-то это может показаться минусом, но, как по мне, история рассказана вполне лаконично и указанное время полностью отрабатывает. Эстетика местного безумия в чём-то напоминает "Yuppie Psycho", но без уклона в сатиру. В целом, очень достойный проект на 1-2 вечера.

Небольшая рекомендация: сайд-скроллер квест "The Long Reach"
11
Начать дискуссию