Возможные референсы древних строений зодчих в Готике 2: Ночь Ворона

Что это я все о первой Готике, можно наверное и по второй чего-нибудь написать, а то обидно даже. Вот мы с братиком Гуглом и попробуем сегодня найти то, чем могли вдохновляться Piranha Bytes, при создании лучшей ARPG в мире. Да, статья может показаться совершенно безумной, но так даже интересней.

Возможные референсы древних строений зодчих в Готике 2: Ночь Ворона
2525
22

Прохожу вторую готику с ночью ворона. Атмосфера - разнос полный. Какое-то время назад я, непрокачанный,сдуру решил пойти в долину рудников... Что сказать, возвращался оттуда я с конкретным ПТСР, как будто после Вьетнама. Не помню точно, но вроде бы именно после этого я и отправился в поход с магами воды - и этот поход меня исцелил. Тропические леса, море, солнце, песок, южноамериканская музыка... А приятным бонусом стал Коготь Белиара. Едва добыв его и немного отдохнув в Хоринисе, я вновь вернулся в долину рудников, и тогда орки пососали такого здорового писюнца, что я хохотал как безумный, пока тупо фармил на них опыт, вырезая блокпост за блокпостом. Добыл таки Глаз Инноса, и пора идти гасить драконов - но, сука, как-то ссыкотно)) поэтому убежал в халву вторую, решать проблемы Сопротивления монтировкой и костюмом H.E.V🤌

4
Ответить

Первый раз играл, как понимаю.
Круть)

1
Ответить