Корабельные бои, их тяжеловесная напряжённость, что логично предположить, и составляли главное достоинство той игры. Но вышло так, что сиквел их не унаследовал. Именно что космические сражения в Battlefleet Gothic: Armada 2 стали не в пример проще, сместив акценты в сторону глобально карты. Настолько проще, что порой это просто смешно — я уничтожал флоты эльдаров флотилиями вдвое меньшими, чем их собственные. Остроухие мерзавцы, которые злостно донимали ранее за счёт проворства своих судов, в сиквеле напрочь забыли как воевать. Вместо того, чтобы, как и прежде, разбредаться по периметру, наносить кинжальные удары в спину и отступать, эти ксенодегенераты теперь держатся строго вместе — чтобы их судёнышки легче было размозжить залпом из макропушек, и немощно отступают, когда до них доходит, что перспектив победить у них нет.
Если у вас имеется желание поддержать меня лайком или добрым словом, попрошу не сдерживаться
Что следует знать о Battlefleet Gothic: Armada 2, чтобы сразу перехотелось в неё играть:
проведения сражений на двухмерной плоскости космического пространства
Какие ещë есть космические ртс с полноценными трехмерными сражениями помимо Homeworld?