На наёмников, которые охотятся на игрока, делался упор в рекламной кампании Odyssey, но, на самом деле, рассказать о них можно не так уж и много. У каждого из них есть особая сила, слабость вроде уязвимости к огню, отличительные черты и биография, плюс, если вырубить наёмников специальным несмертельным ударом, их можно будет завербовать. В 2016-м Вадим Елистратов задавался вопросом о том, почему систему Nemesis из Shadow of Mordor никто не скопировал — вот, попытались.
Комментарий недоступен
Согласен на сто процентов. Надеялся, что это и будет просто RPG про Древнюю Грецию с маленькими поклонами в сторону серии, но нет. То, что связано со сквозным сюжетом Assassin's Creed, мне пока тут кажется самым слабым элементом.
Но если убрать из названия Assasin's Creed, то игры про Assasin's Creed перестанут совсем выходить, и про что же люди ныть тогда будут?
Зачем убирать если основные элементы серии присутствуют, что за тупая притензия к названию? Паркур есть, предтечи есть, анимус есть, артефакты есть, зрение специальное есть. Ты понимаеш ьчто если бы делали просто игру про римлян тго времени то пришлось бы все это вырезать? Потому что какой нафиг паркур в латах в те времена?
Тут есть пара очевидных проблем и мильен не очевидных.
1. Ассасин - это раскрученый бренд. Он на слуху.
2. Если игра каждый раз называется по разному, то и ждать от неё будут разное. Разный геймплей, как минимум. И у всех будет претензия, мол игра другая, а геймплей как у ассасина. Юбисофт всех обманула, она дерьмо и тд
Я уже так говорил и меня заминусили)
Не надо ниче убирать, так искать проще, ассасины и ассасины