Кен Левин считает «пошаговость» одной из главных проблем диалогов в играх

Некоторые разработчики уделяют ей внимание, но большинство — нет.

Кен Левин считает «пошаговость» одной из главных проблем диалогов в играх
167167
22
11
11

Разработчик признал, что с актёрами добиться такого результата бывает сложно, так как они боятся испортить реплики. Однако Левин предпочитает, чтобы в озвучке персонажей была «небрежность», свойственная разговорам реальных людей.То есть как ГТА 5, например?

3
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Небрежность ))) Сидишь жуёшь рыбку и попиваешь пивас + небрежно озвучиваешь

3
Ответить

Как локализация дао, где диалоги настолько небрежные, что там половина реплик неудачные дубли

1
Ответить

Как смута

Ответить