Оптимизация там была достигнута уменьшенным количеством юнитов и размеров карт. А ещё вводом вместо рельефных карт плоских обетонированных поверхностей. Вообще, сравнивать вторую часть с первой или FA не так то просто. Масштаб меньше, другие тактики. Например, я как то не помню тактичек, или ядерных подводных лодок. Сменились и эксперименталки - нет передвижных заводов, если я правильно помню, а весь функционал вылился в одну тактику - вперед и стреляй.
По поводу онлайна - FA жив до сих пор, может и вторая тоже в неофициальном клиенте играется, надо в дискорде FAF глянуть.
Обычные ядерки есть и заводы передвижные тоже — воздушная и подводная фабрики как минимум. Вообще не отрицаю объективную слабость двойки перед первыми частями, но и плохой игрой ее не могу назвать. Она просто немного про другое.
Оптимизация там была достигнута уменьшенным количеством юнитов и размеров карт. А ещё вводом вместо рельефных карт плоских обетонированных поверхностей.
Вообще, сравнивать вторую часть с первой или FA не так то просто. Масштаб меньше, другие тактики. Например, я как то не помню тактичек, или ядерных подводных лодок. Сменились и эксперименталки - нет передвижных заводов, если я правильно помню, а весь функционал вылился в одну тактику - вперед и стреляй.
По поводу онлайна - FA жив до сих пор, может и вторая тоже в неофициальном клиенте играется, надо в дискорде FAF глянуть.
Обычные ядерки есть и заводы передвижные тоже — воздушная и подводная фабрики как минимум. Вообще не отрицаю объективную слабость двойки перед первыми частями, но и плохой игрой ее не могу назвать. Она просто немного про другое.