Обзор/Анализ+🔊 - Anger Foot

«Изначально хайпанувшая на itch.io `хотлайн-маямовская` индюшка под крылышком Devolver Digital значительно нарастила визуальную и механическую `мышцу`, выпинывая летнюю крышку гроба релизов»

Обзор/Анализ+🔊 - Anger Foot

Жанр: Шутер / Челлендж │Цена: 880р

Оценка - 7,3/10 🍹

Footline Miami Anger Foot Выбивает с ноги летнюю крышку гроба релизов лета, рано или поздно кто-то должен был это сделать, кто кроме Деволверов, уже породивших этот жанр в 2D-формате, выделив бюджет после успешно завирусившегося концепта от нескольких их разрабов, изначально выложивших альфа-билд на itch.io,

Стоит ли играть или челлендж-шутеров уже стало перебор? И да, и нет, если вы уже играли до этого в демку, альфу, или плейтесты, то вам быстро может наскучить, но Вообще чисто механически - это прекрасный шутер, fov удобный, с очень солидным импактом от каждого вида оружия (от пинка тоже - хотя тут бы странно было бы), и которого в арсенале предостаточно, чтобы можно было использовать не только ультимативный SMG какой-нибудь,

Несколько лет разработки и ожиданий окупились, позволили и визуальную часть довести до изумительного состояния, это не какой-то там рогалик (ни на какой недавний релиз не намекаю), каждая вручную сделанная комната наполнена большим количеством деталей, стильных граффити, звуков, эффектов (дымка от пуль выглядит отпадно, или ток, бегущий по проводам), и физичных предметов (летающие огнетушители, например), конечно, есть копипаста, комнаты функциональны для забегов в 2 минуты, но всё же игре удаётся радовать глаз на протяжении 5-10 часов прохождения, из которых 70% уйдёт на новые попытки или поиск секретных комнат, хотя сеттинги всё ещё достаточно однообразные, типо.. разницу между загаженными офисами, и загаженными трущобами не всегда сразу можно уловить.. есть пару заданий с, так скажем, уникальными "эвентами", но это всего 2 уровня буквально,

В общем, удалось хоть и очень шаблонно, но всё же оформить это в более менее полноценную игру, правда сюжет про кражу кроссовок (даже в Хотлайне было ради чего преодолевать трудности, хотя концовка там мне не понравилась), и, уровни-передышки между забегами, где персонажи стоят как статуи-пантомимы, и, можно почитать юморные монологи, сгенерированные нейросетью - это вот больше напрягало, чем расслабляло (увы, даже не уровень "Sludge Life"), сюда же можно отнести шаблонных боссов, концептуально да прикольное, дарк соулс с ногами, но тоже будто для галочки, или для расслабона, очень структура игры напомнила недавний аркадный платформер "Penny`s Big Breakaway", где основной упор был на геймплее, а оболочка была сделана вынужденно,

Музыка тут тоже хороша для фона, но не тянет на фишку игры,

Суть же геймплея проста, вы всё прекрасно знаете - выбиваем дверь ногой, потом либо быстро целимся (пока чем сильнее противник, тем он медленнее, не выстрелил в нас), либо боязно шкеримся в проходе, но наш огнестрел конечный и надо постоянно поднимать новый с поверженных "рагдоллов", предварительно оглушив их пустым стволом в хлебало, ну либо сразу ногой в лоб попытаться всех размотать, зачищать всех необязательно (есть даже задания пацифиста), главное - добежать до выхода.. хотя иногда всё же зачистка необходима, чтоб активировать механизм, открывающий дверь дальше, а иногда комната - это настоящий лабиринт, и даже несколько путей могут дать на выбор. За выполнение доп. условий получаем звёздочки, за каждые 5 из которых - кроссовки с доп. способностями, которые могут кардинально разнообразить геймплей 1 интересной механикой на кнопку shift (например, скоростной рывок или увеличенные головы), всегда интересно открыть новые кроссы, но к середине они уже дают больше косметические, чем эффективные штуки, и, всегда выгодней использовать читерные "шлёпанцы", дающие доп. жизнь (хотя в настройках есть режимы облегчения и "годмода"),

Сложно что-то сказать про геймдизайн и расстановку врагов в такого плане игре, особенно когда часто мы издалеко ждём, когда до нас со всех своих спаунов дойдёт целая орава врагов, обычно в комнате всегда несколько углов, из которых враги и выпрыгивают, ну слишком бесячих моментов не заметил.. иногда рядом с врагом была взрывная бочка, что очень ловко могло подловить меня, Камикадзе я постоянно использовал как интерактивный динамит (тоже самое с гранатомётчиком), но и комнат, где можно было потренировать меткость на врагах издалека было предостаточно,

Убивают нас либо с 2 пуль, либо с 1 коронного похороннного, есть враги-щиты, которые не реагируют на пулевые (но их можно притянуть вантузом кст), а более прокачанных можно убить только в спину, и только после их "носорожьего" дэша в стену, и также есть змееводы, бесконечно спаунящие мелочь, есть враги-ловушки, вылезающие из люков, и, свисающие с потолка, но нечасто, хотя хотелось бы побольше, а вот с паркуром наоборот - хорошо, что его мало, он не очень удобный, помогает лишь ускоряющая газировка, на x3 вообще летаешь (остальные напитки дают только косметические эффекты), Переспаунится после падения в пропасть вам не дадут даже в "шлёпанцах", но вы всегда сможете зацепиться за хотя-бы "пиксель" стены.. если это не баг, конечно (кстати, в сейф-локах можно на изи залазать за карту - не поправили со времён playtest-а),

Обзор/Анализ+🔊 - Anger Foot

И вот с тех.частью, на удивление, пока подкачали, уже с крыш начинаются мини-проседы, ну а тем более любой момент с толпой врагов, или c огнём (что полностью ломает огнемёт), либо скриптами с резко движущимися объектами, это просед до 10-20 фпс, независимо от мощности вашей видеокарты и настроек графики, я обычно не пишу про такое, ведь это поправят, но в такой игре это критично, и самый (по задумке) эпичный финальный левел пришлось проходить в год моде в 2 кадра в секунду.

Но, в целом, игра порадовала реализацией, а что от неё можно было ждать видно по любому скриншоту.

p.s. Конечно, тут есть отсылка на Хотлайн (Но могли бы и на другие игры тоже).

p.p.s. Игру, которую имел ввиду, как "недавний рогалик" - Mullet Mad Jack, вышла в мае, очень схожа, даже дешевле, но понравилась чуть-чуть меньше (хотя вот у критиков всё наоборот).

p.p.s. Теперь ждём "The Crush House" в авугсте, который может стать новой базой инди-игр.. кпц 2 3D-игры от Деволверов подряд!!

// 
// 

🎵Аудио-версии обзоров теперь в Я.Музыке!

🎬или в Youtube Podcasts

А наша Основа в Кураторке Steam:

88
7 комментариев

Много ошибок в тексте, слог сложный, читать тяжко
даже в Хотлайне было ради чего преодолевать трудности, хотя концовка там мне не понравиласьНи в 1ой, ни во 2ой части у тебя нет явной мотивации двигаться дальше. Игрок убивает толпы врагов потому что это драйвово и музыка классная

1
Ответить

Можно ошибки, если вы опечатки имеете ввиду? Да, слог в этот разный сложный получился. Ну вот это и плохо, что в челлендж-игре нет мотивации, но я не говорю, что игра плохая из-за этого, просто не 10/10, как могла бы быть

Ответить

Тоже ее находил.

1
Ответить

я 2 находил, в начале и конце игры

Ответить

High on life напомнинает, этот странный юмор и цветастая картинка

1
Ответить

Ну тут 1 строчка диалога и персонаж стоит в какой-то не очень етсественной позе и всё, А Хай он Лайф была вся построена на юморе, тоже обозревал её помню, там хоть и нет локализации, но я чуть в голос не орал с ого, как игра меня пыталась выбесить

Ответить

Думал легко пройду, как майями, но к концу первой карты стало заебывать. Хорошо, что годмод добавили. Но игра каееф

1
Ответить