Решение проблемы для тех у кого тормозит и лагает Once Human
Китайские разработчики выпустили несколько недоделанную версию своей игры, хотя надо отдать им должное, она хотя бы как-то работает и не вылетает каждые 10 минут (у меня за несколько дней было 2 вылета и пару раз я застрял в текстурах, что решается командой unstuck). Кроме того игра кидает в автозагрузку системы два файла, которые для игры не нужны (можно отключить и удалить).
Пользователи обратили внимание, что установленная с их фирменного лаунчера игра работает намного быстрее, в отличии от версии в Steam и EGS. Проблема оказалась в том, что игре не нравится оверлей стима или аналогичный функционал в EGS, поэтому рекомендуется его отключить. Поддержки единого аккаунта для всех платформ пока нет, поэтому перенести персонажа из Steam в версию игры в другом магазине или их лаунчере невозможно.
Разработчики в данный момент работают над первым большим патчем, который выйдет в августе и добавит поддержку DLSS, FSR и XeSS, а так же снизит нагрузку на CPU. Русский язык для игры анонсирован на сентябрь.
У меня в этой игре очень непонятная задержка управления мышью, причем как сильно чувствуется. Настройки графики на это никак не влияют, вертикалка отключена, фреймрейт анлокнут, сглаживание мыши в настройках офф, оверлей Стима тоже офф
Ждём патчей.
кто то в это играет?
там геймпад не завезли? не могу с клавы
Не завезли. А как ты на геймпаде хедшоты ставить будешь, если китайцы автоаим не сделают? В этой игре это важно.
Япония,полоса пинга фул зеленая,заходишь на Япония пинг 400+ На Европа,полоски пинга нет она фобще перечеркнута и по ощющениям пинг на Европе 50 000 000 у мобов эпилепсия,люди в городе не сразу прорисовываются Пака дождешся исправлений с пингом,сервера вайпонут через 2 дня игры и останешся с голой опой на новый сезон
У меня игра показывала, что в Корее пинг крутой, но я записался на сервера NA (американские и мексиканские). Пинг 180, но периодически скачет до 500. Играть в целом можно, даже пвпшил с несколькими челами в битве за медузу.