Автор GameInformer указала, чем Cyberpunk 2077 опасен для эпилептиков, и CD Projekt ей ответили
Обложка оригинальной статьи Автор: Лиана Рупперт, помощник редактора GameInformer
109109

Вообще не понимаю почему такой хейт к эпилептикам, как будто они не люди уже и играть недостойны. Сделать опцию "Приглушить визуальные эффекты" это не "Оказуалить всю игру для 10-и летнего ребёнка", это чисто опциональная опция, нет ничего плохого если в каждой игре появятся режимы для арахнофобов, эпилептиков, одноруких, с голосовым вводом, с субтитрами на всё, это не никак не повредит экспириенсу здоровых геймеров, но позволит играть тем кто иначе бы игру пропустил. 

111
Ответить

Народ в интернетах хейтил не эпилептиков, а автора за наезд на поляков

5
Ответить

Не вижу хейта к эпилептикам, скорее к игрожурам и блогерам, которые любят раздувать  

7
Ответить

нет ничего плохого если в каждой игре появятся режимы для арахнофобов, эпилептиков, одноруких, с голосовым вводом, с субтитрами на всё, это не никак не повредит экспириенсу здоровых геймеров, но позволит играть тем кто иначе бы игру пропустил.

Сразу скажу что ничего против всех этих людей не имею, и проблему эпилептиков понимаю - у самого родственник страдает. Но, ты, видимо не понимаешь что пишешь, раз считаешь что экспириенсу здоровых геймеров это не повредит.
Режим для эпилептиков, с подавленем визуальных эффектов - это уже тысячи долларов разработки, без преувеличения. Это несколько недель работы аналитиков, геймдизайнеров, программистов, приёмочного тестирования собранных билдов с вариантами решений, тестирования на дополнительные баги - сотни человекочасов высокооплачиваемых специалистов. 
И при всём при этом затраты на разработку должны отбиться, то-есть цель на то что игру купит хотя бы несколько сотен эпилептиков. 
Это всё касается только на затраты режима "для эпилептиков", а если речь про специальные возможности для одноруких, голосовой ввод и пр, то фактически от разработки отъедается очень много ресурсов. Ресурсов, которые очень вряд ли окупятся, но при этом это то время, которое не будет потрачено на разработку фич игры для здоровых игроков - вырезанные квесты, упрощённые механики, нереализованные инновации. 
Предвосхищая вопрос "а чего бы не сделать и то и другое" - такого не бывает. Игры делать дорого и долго. Игры-долгострои устаревают до релиза и не оправдывают ни ожиданий геймеров, ни потраченного времени.
Тут сильно проще повесить предупреждение. Эпилептики - люди с реальными проблемами, у них обычно хватает мозгов не чувствовать себя ущемлёнными на пустом месте. Это прерогатива людей, у которых и так есть слишком много.

4
Ответить

А всё это будешь делать ты за булку хлеба и стакан воды.
p.s. сделай ещё в каждой игре лог сообщений по типу GTA, иногда фразочки перечитать хочется, но не везде можно.

Ответить

Достаточно даже простого предупреждения. Чтобы банально можно было не смотреть на вот это все. 

Ответить

Не стоит того просто видно, разве что ради хайпа.
Это тратить время, чтоб оптимизировать под некое сомнительное число эпилептиков.

Ответить

это всё да, ты очень умён и красава, но готов был бы ты(допустим ты фанат этой игры), ждать её еще годик или полтора, потому что все эти режимы будут допиливать, вшивать, тестить, получать лицензии и тд?

Ответить